приватизация чувств

 

рассуждение на тему – оскорбление чувств особенно верующих

чувства особенно чувства светлые утонченные что творятся нами в состоянии вера –
вещь несомненно хорошая
но - спекулятивная

ибо даже несмотря на то что –
оскорбление сего - нежнейшего души проявления – прикасанием грубым сотворяемое –
вещь и огорчительная и нежеланная –
наказанием за сие действо – действо по сути – облагается лишь часть сообщества

то есть лишь того чувства – и именно утонченные - вроде как достойны защиты кто проявляет утонченность чувств только и именно в отношении некоего чего-то там - конкретного и определенного

проявители иные пусть даже самых утонченных чувств – при оскорблении их чувств неким грубым прикасанием - под защиту сего закона никак не подпадают
аль не люди аль не чувствующие аль не утонченно чувствующие  ...

разделяй и властвуй ...
в том числе и подобными правилами ловко насаждаемыми - разделяй

сложно рассуждать на эту тему например веры или той же истины –
понимая что термин – тот или  иной - как бы приватизирован - неким сообществом

истин – всевозможных разного уровня толка -  великое множество
и потому всегда следует уточнять и конкретизировать понятия
столь мировоззренческие

например истина материального бытия
или – истина духовного бытия

и там и там – истина
но при этом это не одно и то же
все ведь и условно и относительно

а слово ИСТИНА - это просто слово -
за которым стоит просто энергетические действо -
присущее многому

что касается истины - добавим -
понятие\слово\звукосочетание - ИСТИНА – это по сути – в энергетическом плане -
переход к соединенности с иным причем на равных как бы
то есть - нечто иное делаем частью себя

но ведь иного всякого в нашем многомерно-безразмерном мире - великое неисчислимое множество
оттого и истин всевозможных – неисчислимо

хотя несомненно есть как бы пласты тематического характера –
истина например духового бытия либо истина материального бытия
условно материального конечно же ...
ибо все – и условно и относительно

в этой связи -
забавное толкование наи-известного понятия -
а-те-исты ... а ты ист ..!

то есть можно вот даже так толковать понятие АТЕИСТ –
мол АТЕИСТ это тот кто ИСТово ИСТин неких придерживается

и тут сейчас не важно каких
своих
но – ИСТово

по аналогии слово ПРИХОД -
некое сообщество способно сделать его только своим как бы - приватизировать как бы

и тогда слово сие для них и как они сами думают - для всех –
будет означать некое конкретное однозначное действо -
ПРИХОД например чего-то супер-очень-значимого

для другого же не обремененного сим –
понятие это будет означать просто чей-то приход

то есть просто энергетическое действо
когда некто - появился придя –
войдя например в калитку либо дверь ... либо - в воплощение ...

аналогичная заморочка например и со словом ВЕРА –
ибо некое сообщество по сути и его - это понятие - приватизировало –
налепив на него один строго конкретный смысл-лик

то бишь приписав этому слову-действу –
проявление сего действа лишь к чему-то конкретному

где при таком раскладе - вера - она лишь тогда вера
когда человек проявляет сие действо ЛИШЬ по отношению вот к этому конкретному чему-то там
в остальных МОЛ случаях любое проявление сего действа не есть вера

но ведь по сути ВЕРА это попросту –
утонченного характера (В) восприятие (Е) мира –
при котором человек начинает воспринимать утонченного характера проявления мира –
лучистость (РА) как бы некую

но такое действо человеками проявляется и ежечасно и повсеместно –
ибо настроившись не некую тонко-материальность
дабы воспринимать излучение сие утонченно-материальное –
человек проявляет по сути ВЕРУ –
пребывает с энергетическом состоянии именуемом нами ВЕРА

горечью исполнено осознание того что сообщество равных –
дробится и крошится
и делится и делится
на тех и на не тех
и что мы - эти
а они - те

но каждый – тот он или не тот – чувствует
и зачастую чувства его настроены на восприятие утонченное

и невнимание сему состоянию – ВЕРЕ –
грубостью сторонней зачастую касается утонченности

все такие – утонченно мир воспринимающие
и многие – невниманием грубо касаются утонченности ближнего

но защищается лишь некая избранная часть сообщества –
чувственное проявление – ВЕРА – которой была оскорблена прикасанием грубым

разделяй ... стравливай ... управляй 
обессиленными от справедливости

одно слово – политика
много-нитие ... для дерганий

то есть подобного рода закон -
об оскорблении чувств ЯКОБЫ верующих -
уничижителен по отношению ко всем ЯКОБЫ не верующим

ибо -
и утончено-чувственно способен проявить себя абсолютно каждый
и целенаправленно утончиться восприятием своим
дабы возыметь способность воспринять некие утонченного качества проявления мира -
типа божественности - то есть проявить состояние ВЕРА - способен также каждый

то есть ВЕРУЮЩИМ - то есть проявляющим состояние ВЕРА - по сути является КАЖДЫЙ человек

и тогда на фоне сего равноправия человеков -
гоже ли приватизировать понятие ВЕРУ(Ю)ЩИЙ -
в угоду лишь части человеческого сообщества..?

неужели нормально ощущать себя выше - иных
только на том основании что сам веру проявляешь вот к тому конкретному
а иные - те нет
не проявляют веру к тому же к чему и я...???

и лишь широта души русской
позволяет сквозь пальцы смотреть на подобного рода приватизации -
когда по-на-расхватаны и слова и символы

по большому счету русу по большому барабану -
как обзовет себя то или иное сообщество озабоченных нарядами и блестяшками человеков -

право или лево славие
верующие или неверующие но таки исты какие-то там
истинными или неистинными
 
потому как видящему\зрящему суть -
нет нужды разгадывать ребусы
разоблачая приукрашенное


Рецензии