Видеосвязь

— Если разговаривать по видеосвязи, то себя видишь в зеркальном изображении, а собеседника в обычном. Меня видят в обычном, а себя в зеркальном. И наоборот, - я подошёл к зеркалу и показал экран телефона, - видишь, телефон в правой руке, а на самам деле в левой?
—  Не морочь мне голову. Главное, что в телефоне ты, а не кто-то другой...
— Да, я хочу сказать, как удобно придумали, что себя на маленьком экране видишь в зеркальном изображении, а ты меня на большом в обычном, а себя тоже в зеркальном... - я подставил телефон к зеркалу, - и наоборот...
— У меня голова заболела, - сказала собеседница и замолчала. Потом так же подошла к зеркалу и поднесла телефон, - одно изображение зеркальное, другое нет. И наоборот?
— Да, - сказал я, и у меня тоже заболела голова.


Рецензии
...и у меня заболела...
Зелёная.
Александр.

Александр Кочетков   27.01.2021 18:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.