Второй день. Первые трудности

На второй день мы проснулись очень поздно. На часах было уже 10 утра. Сегодня самые важные планы - поиск жилья. Но прежде, конечно же, завтрак. Дети есть дети, у них должно быть расписание, хотя сейчас оно и сбито напрочь нашим переездом. Это не страшно, все приведем в норму. Просто немного позже.

Итак, я села за мониторинг рынка недвижимости и просидела несколько часов. Итогом дня для меня стал неоспоримый факт о том, что жилье найти мне крайне сложно. Для начала почти все варианты сдаются только до мая или июня месяца на зимний период. Сложно находить варианты готовые на круглый год сдать. Совершенно не все готовы сдавать семьям с детьми. А еще камнем преткновения стали наши животные. Как ни крути, а сдавать квартиру семье с детьми и животными почти никто не хочет. Да и требования к жилью у меня тоже есть. Например, я поняла, что мне очень важно наличие ванной, а не душевой кабины. Да и бюджет у нас тоже не резиновый. Вариантов очень мало. Обращение к агентам тоже не помогло. Одна прислала один вариант всего, а другая два варианта и оба мне не подходят.

Около четырех часов вечера я поняла, что больше просматривать не могу. Мне нужен перерыв. И мы с детьми вышли на прогулку. Сегодня было прохладно. Анапа находится в начале Кавказких гор, а потому с континента, и с моря периодически приходят сильные ветра. И в такие дни естественно холодает. Сегодня температура упала до 3-6 градусов, зато на небе ярко светило солнышко.

Нашей прогулке совершенно не помешал ни ветер, ни низкая температура. Мы встретили красивейший закат на море. Я чуть не забыла сказать о том, что сегодня мы взяли с собой нашу собаку Лесси на прогулку. Впервые она увидела море. Мы прошлись до Центрального пляжа по набережной, по тем самым местам, где ходили летом, где я танцевала на набережной, где мы покупали сувениры в дорогу...

Приятные воспоминания, морской воздух, красивые пейзажи вокруг нас. Все это дарит отличное настроение, даже когда грустно от того, что что-то не получается легко и просто. Это я про поиск жилья, конечно же говорю.

Вечер мы закончили приемом ванной с пеной и морской солью. "Мама, почему вода голубая?" На этот вопрос я не смогла ответить, но она правда голубая в ванной. Наверное, когда приживемся здесь, мы узнаем ответ на этот вопрос. Всему свое время.

Итак, выписано много вариантов. Не все идеально подходят, но все же буду завтра прозванивать. Двое уже пригласили на просмотр. Одна квартира дороговата, другая маленькая. И все же это первые просмотры, возможно они и понравятся в конечном итоге.

А пока я заканчиваю на том, что есть, и иду спать со словами, что утро вечера мудренее.


Рецензии