Напрасная торопливость

Мне мало осталось,
А так всё казалось,
Что буду я жить без конца,
Когда начиналось все так же казалось,
Что мало осталось,
И я торопился испить до конца,
Ту жизнь, что сначала казалась столь длинной,
Такой бесконечной дорогой моей,



Но вот я, как путник усталый в дороге,
Опершись о посох, решил подождать,
Мне так не хотелось, что б что-то кончалось,
И вот потому я стоял выжидал,



Когда торопился,  потом удивился,
Что в жизни как в сказке,
Всегда есть конец,
Счастливый и грустный,
Когда всё кончалось и лишь начиналось,
Но ты не успел.


И знал, что осталась та самая малость,
Еще задержаться в той жизни, где был,
Пусть  та же усталость поможет остаться,
Ведь вот ты стоишь в размышленьях  своих,



Что значит ты больше,
Уже не торопишь ту жизнь,
Что в начале ты так торопил,
Теперь, когда мало того же осталось,
Решил,  что ты сам опоздаешь туда,


Куда все стремился той бравой походкой,
Но вот ты устал и присел отдохнуть,
И понял, что зря ты всю, жизнь торопился
Прожить то,  что сможешь еще ты пройти.

08.12.2020 г

Марина Леванте


Рецензии