Поезд

Проживаю уже несколько лет в Китае и очень люблю прокатиться на поезде. Из одного города в другой ехать довольно долго и в окно за эти пару лет я разглядел всё что только можно. Поэтому спасают наушники и музыка. В те дни, когда еду по работе и вовсе удаётся поспать. Да и в целом как-то спокойно и легко в поезде. Редкий случай, когда слышен крик детей, нарушающих эту идиллию.

В очередной раз ехал на работу и дремал, в наушниках играла какая-то лёгкая музыка. Через пару песен сквозь дремоту начинаю слышать какой-то голос. Открыл глаза и понял, что наушники на месте и голос раздаётся именно из них. Голос мужской с нотками искусственности. Он сообщал следующее:

- Вдоль гор запускается новый маршрут с уникальным поездом. Поезд будет стилизован под прототип 18 века. Всего он будет ездить два раза в день - туда-обратно. И как раз из того города, в котором я проживаю и в тот город, где я работаю.

Голос замолчал сразу же как закончил рассказ о новом маршруте и сразу заиграла музыка из плейлиста. Но в момент сообщения я думал, что во время дремоты я нечаянно переключился на радио. Не стал на этом зацикливаться. Меня это заинтересовало и уже на следующий день я стоял на станции и ждал это чудо 18 века. Уже на месте меня смутило что нет людей и стоит нехарактерная дымка. Обычно в это время сотни человек ждут поезд. Да и дымки никогда не было мною замечено. Мои размышления прервал приближающийся стук колёс и дым, который, казалось, был виден из космоса. Поезд пронёсся мимо меня на тормозах. По ушам ударил жуткий скрежет. Ещё с минуту я наблюдал как он останавливается и не мог поверить какой же всё-таки длинный состав. Наконец поезд окончательно затормозил, издав будто облегчённый выдыхающий звук и я смог окинуть его взглядом.

Во-первых, он действительно выглядел как поезд середины 18 века. Во-вторых, местами виднелась довольно большая паутина, ржавчина, и несколько непонятных символов. Это только на тех вагонах, которые я видел. Я подумал, что так задумано. Внезапно открылась дверь прямо напротив меня. Несколько птиц взмыли вверх, напугав меня и полетев прочь. В проёме показался худой мужчина с густыми усами и в странной форме. Он махнул рукой дав понять, чтобы я скорее зашёл. Я не стал медлить и через секунду уже был внутри. Я прошёл мимо мужчины и почувствовал холодок. Решил идти в начало поезда и перед тем, как открыть дверь вагона посмотрел ещё раз на мужчину. Он лишь улыбнулся и отвёл взгляд. Первый вагон оказался забит людьми, одетыми в одежду 18-19-20-х веков. И меня это нисколько не смутило. Последующие шесть тоже. И уже в седьмом вагоне я наконец нашёл свободное сиденье. Уселся поудобнее и стал пялиться в окно ведь по данному маршруту я ещё не ездил. Поезд сразу тронулся с места.

Мы проезжали пустые станции. Проезжали какие-то заброшенные объекты. Одинокие деревья и небольшие полянки. И никаких гор. Вскоре меня охватило непонятное беспокойство. Участилось сердцебиение. Я окинул взглядом вагон и не увидел ничего странного кроме девушки, которая пристально смотрела на меня. На вид ей было около 20-ти. Опрятная, одета не по моде. На несколько секунд даже подумал, что мы знакомы. С противоположного от девушки ряда повернулся в мою сторону мужчина. Одет был в чёрный костюм, а на голове красовалась небольшая шляпа. Следом повернулись остальные. Не подав виду, что я напуган, снял наушники, встал и пошёл в соседний вагон. Люди продолжали смотреть на меня. И так в каждом вагоне. Как только я захожу они поворачиваются и смотрят прямо в глаза. Перейдя в очередной вагон, я увидел, как у всех людей стали меняться лица. Они становились будто кукольные. Я побежал вперёд и как только открыл дверь налетел на того мужчину, который открыл дверь при посадке.

- Эй! «Вы видите их?» —жадно глотая воздух спросил я.

- Вы о ком товарищ? – спокойно ответил вопросом на вопрос мужчина.

- Посмотрите на этих людей! Что у них с лицами? – я подвёл его к двери со стеклом.

- А что у них с лицами? – мужчина расплылся в улыбке.

- Да они кукольные! Вы что решили поиздеваться?

- Ах вы об этом, - мужчина замер в паузе.

- И? Это что какие-то сверхсовременные куклы-роботы?

- Нет, что вы? Это живые люди.

- Всё! Мне плевать что здесь происходит я хочу выйти. Остановите поезд!

- Увы мы не можем вас отпустить. Теперь вы такой же постоянный пассажир, как и все присутствующие на данном поезде. – его выражение лица стало серьёзным и приобрело черты куклы.

- Я сейчас в полицию позвоню. Ваш розыгрыш далеко зашёл! – я тяжело проглотил слюну.

- Боюсь, что вы попросту не сможете дозвониться до полиции. Присаживайтесь на ближайшее свободное место товарищ. – серьёзное выражение лица сменилось на ехидное.

Толкнув его, в истерике я побежал назад к выходу. Пробегая мимо большого зеркала, я резко остановился. Моё лицо! Оно стало кукольным!

Вот уже месяц я нахожусь в этом чёртовом поезде. Абсолютно никто из нас не может говорить, мы как рыбы открываем рот, а звуков не издаём. Нет чувства голода, нет усталости. Когда поезд останавливается мы приобретаем человеческий вид, как только он начинает двигаться, кукольные черты начинают приобретать сначала те, кто дольше всех здесь находится. Во время остановок многие пытались бежать, но надзиратель останавливал их, а в наказание пришпандоривал длинными гвоздями к стене. Мне даже, кажется, что мы находимся не в своём мире.

После каждой остановки я подготавливаю листок с данным рассказом. На это уходит остановок пять, по несколько минут на каждой. Приходиться писать быстро и не всегда разборчиво. Потом я выкидываю листок в окно в надежде что кто-то его прочитает и поможет нам. Или хотя бы не зайдёт в этот чёртов поезд.


Рецензии