Когда нибудь

                Когда нибудь меня не станет               
                Но я оставлю вам свои стихи               
                В них искреннее слово не обманет               
                И каждых в них найдёт свои грехи               
               
                Не всем они будут понятны-ясны               
                И где-то рифма будет не впопад               
                Но я верю,что пишу их не напрасно               
                И  я не требую никаких  наград               
               
                Быть может мой опыт пригодится               
                Поэтому я для Вас пишу               
                Никто не знает будущее в жизни               
                И не судите строго, я прошу               
               
                Декабрь 2016г.               


Рецензии