Витаминка смеха

   Вчера встретила одну знакомую с небывалой грустью на лице. Оказалось, что
направляется в поликлинику, в "страшный кабинет", за результатами анализов. Видя, что мои успокаивающие слова не действуют, предложила пойти вместе.

 Лифт поднимает нас на седьмой этаж. Пахнет чистотой и ...страхом. Возле нужного нам кабинета несколько человек. Занимаем очередь, садимся, ждем.

 Вокруг нас молча сидят посетители. Молодые уткнулись в гаджеты. Все на своей волне тревожного ожидания,

 Большая пожилая женщина подходит к двери кабинета  и начинает молча просматривать часы приема. Все затаились и тревожно за ней наблюдают: зайдет или нет, без очереди?

 Женщина не просто зашла, она резко толкнула дверь, шмыг и ее нет! Смысл возмущаться? Кому захочется зайти в кабинет и скандалить?

 Из кабинета донесся возмущенный голос. Большая женщина с шумом выскочила и крикливо обратилась ко всем присутствующим:

 – Представляете, я прошу врача посмотреть мои анализы, а она отвечает:«Не могу, у меня сейчас программа другая.» Какая другая?! Мне так захотелось ей сказать:« Если у вас другая программа, то зачем вы здесь сидите?!»–упивалась своей "смелостью" несостоявшаяся пациентка.

 Но все поняли: если у врача сейчас другой пациент, то почему она должна переключать компьютер и срочно искать фамилию так неожиданно появившейся громогласной посетительницы?

 Не дождавшись  ободрения и сочувствия, большая женщина поспешила в конец коридора. Там продолжила представление перед сухоньким старичком, никем раннее  не замеченным.

 –Представляешь?! Я прошу  посмотреть мои анализы, а она отвечает:« Не могу,  программа другая.»  Мне так захотелось ей сказать: «Если у вас другая программа, то зачем вы здесь сидите?!»

 Старичок не проронил ни слова, так и остался сидеть, сложа на коленках руки.
 
 – Ну! И чего сидишь?..За мной!
 Шумная супруга схватила старичка за руку и буквально потащила за собой . Воцарилась пауза.

И тут я рассмеялась:
 – Ой, не могу! Привела с собой группу поддержки, посадила в уголок, чтоб никто не уволок! Приказала ждать. Он и сидел тихонько, никого не трогал, не баловался, к бабушкам не приставал и тут на тебе! Оказался самым виноватым за неправильную программу!

Смеялись все! Это была такая разрядка! Каждый по своему представил этого не балующегося старичка и то, что его еще дома ожидает!

 – А вот у меня случай был...– негромко раздалось с дальней лавочки, и вскоре  послышался смех.
 –И я недавно...–  подхватил кто-то.

 И витает по коридору уже не страх, а ветерок надежды, словно всем выдали по  таблетке успокоительного, или витаминке смеха.

Моя знакомая так и зашла в кабинет с улыбкой.
И все у неё было хорошо!




(Фото-инет)


Рецензии
Что бы мы делали, если не эти витаминки. Грустно и тревожно жили.

Серёга Дмитриев   01.03.2022 17:26     Заявить о нарушении
Это точно, СЕРЁГА, без них было бы совсем плохо...Я это знаю.
С теплом:=))

Любовь Витт   01.03.2022 22:16   Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв, Сергей)
С теплом)

Любовь Витт   13.03.2022 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.