Катино пухто расеянская драма

Катя Лисица и Макс Торшер познакомились в конце 90х, на кубковом футбольном матче Красный Треугольник – ЦСКА Москва, который проходил еще на стадионе Петровский. Команда с берегов Невы безвольно уступала столичным гостям со счетом 0-4. Фанатская трибуна гостей заряжала: « Презервативы сосать!», жгла фаера. Так на слэнге хулиганья назывались поклонники заводской команды из Петербурга, по той простой причине, что на одноименном заводе выпускались первые в СССР средства контрацепции.
Сектор хозяев разгневало данное действие. Питерские хулиганы стали выкрикивать: «Ненавидим, ненавидим, ненавидим ЦСКА…», жечь дымовухи, кидать фаеры на беговые дорожки. Когда пиротехника у хозяев закончилась, на беговые дорожки, как и в лица ОМОНовцам полетели пластиковые сиденья, сопровождаемые зарядами «ACAB». Мелкая пьяная бониха Катя в стрижке «челси» с небольшой плешью, бомбере со следами от окурков и спущенных подтяжках, плюнула в лицо одному из милиционеров пытавшемуся угомонить разбушевавшихся хулиганов с помощью дубинки. Карающий меч правосудия из резины сразу перешел на девушку, точнее на ее голову и плечи. Космонавт издавал рычащие звуки, нанося при этом удары.
Пьяный рыцарь Максим, стоящий рядом не мог смотреть, как центурион сил зла, избивает прекрасную принцессу. Ударом с ноги отважный воин выбил дубинку у представителя власти, прописав последнему «двоечку в бороду». К сожалению, боец забыл, что сотрудники ОМОНа носят шлемы во время охраны массовых мероприятий. Рыцарь сломал себе костяшку на мизинце, получив называемый в народе «боксерский перелом». Вдобавок на него обрушились дубинки сразу нескольких «космонавтов», отправив в нокаут защитника женщин, а потом в травмпункт, около станции метро Горьковской.
Когда в час ночи израненное, перебинтованное тело Торшера со следами побоев и алкогольной абстиненции вышло из приемного покоя, его встречала только Катька, с выбитым зубом и блантшем под глазом. Это была любовь с первого взгляда. Вспыхнула искра Амура в глазах обоих. Пострадавшие от беспредела милиции всю ночь пили пиво марки «Охота крепкое» , двигаясь пешком в стороны платформы Старая деревня. На первой утренней электричке избитые, но не побежденные молодые люди, добрались до поселка Верхние Козлицы, к дому Макса. Весь следующий день влюбленные голубки попеременно либо спали, либо совокуплялись.
Вспыхнул долгий роман, обычный для представителей любой молодежной субкультуры той поры. В нем было все выезда в Сибирь на «собаках», длившееся неделями, поездки автостопом по Европе, участие в кровавых драках с зарницами. Походы на панк концерты в «Там там» и «Орландину». Причем влюбленные особо не смотрели, кто играет на сцене, они одинаково котировали, «Distemper», «Оргазм Нострадамуса», «Коловрат», «CWT», «Коррозию» главное чтобы «музон качал» и «в зале были движухи».
В 2005м году Торшер с Лисой официально оформили брак, перед домашним матчем любимого клуба с пермским Амкаром. На свадьбу были приглашены фанаты этого клуба, даже некоторые зенитосы из топовых фирм, несмотря на войну, временно примирились с врагами из Перми и треугольниками. Гуляли прямо на Дворцовой где жгли фаера, а ночью гуляли в клубе «Малиновый стахановец», где помимо водки, уральские гости Анхен и Марио, угостили питерцев фирменным блюдом с берегов Камы, под названием посекунчики. Отгуляли на славу.
Вскоре в семейной жизни вывился первый изъян. У влюбленных были явные проблемы с алкоголем, поэтому про «походы влево» Макс, как и Катя, никогда не забывали.
Лисицу любили «пускать на хор» парни из фирмы, лидером которой был супруг слабой на передок принцессы. Как правило, пьяный муж этого не видел, как соратники имеют его валькирию, ибо в эти моменты спал в коридоре перепачканный собственной блевотной массой. Сам в плане чести и верности супруг был не лучше избранницы. По выходным после футбола он с корешами ходил в сауну «Шайба» на Площади Мужества, где имел близость с наркоманками которых мужчины снимали либо на улице Карбышева за пятьсот рублей, либо в СМС чате «Инфон». Не забывал Максим о «продажной любви» и на выездах. Среди олдового фанатья олдовые хулсы ввели новое правило; «Сезон не считается золотым, пока номинант не перепробует шлюх всех городов, где играет питерская команда». Торшер с честью выдержал это испытание, правда, юбилейную футболку на фанатском пати ему вручили втихаря от Кати.
Такая «стабильность» отношений не могла продолжаться бесконечно. Как правило, такие пары либо разводятся, либо  устраивают поножовщину с летальным исходом для одного из супругов. Крайний вариант, - у них рождается ребенок, после чего ханыги «взрослеют». Однажды пьяный Макс не стал покупать презервативы марки «Треугольная неваляшка», а со словами: «Наше дело не рожать, всунул, вынул и бежать», купил себе еще колобаху «Блайзера Вишневого».
Когда Екатерина осознала, что станет мамой, то резко перестала употреблять алкоголь, наркотики, флиртовать с хулиганами на матчах, или с панками на концертах. Она заперлась дома, соблюдала диеты, пыталась найти временную работу, потому что Максима не держали нигде больше двух месяцев, из-за любви приходить на смену под шефе, или с бодуна. Кате хотелось почувствовать себя самостоятельной, что было весьма проблематично, ибо за спиной миледи было только девять классов образования, с незаконченным кулинарным ПТУ. Но мужественная фея не сдавалась. Родив сына по имени Игорюша, Лиса вспомнила, что имела пять по литературе, даже участвовала в межрайонных конкурсах, ставила спектакли в школе по сценариям Леонида Гайдая. Поэтому устроилась работать копирайтером в  SEO центр Иосифа Воцензука «Благодать Соломона». Стахановка вкалывала по десять часов в день, отходя от компа только в туалет. Свободное время молодая мамаша уделяла только сыну и «пилке мужа». В глазах исчезла искорка жизни, брутальное, потрепанное жизнью лицо стало искусственным, «телячьим».  Да и сама Катя стала похода на уставшую, измотанную жизнью корову. В прошлом шикарные груди обвисли, пузо стало жирным, свисающим, дряблым, кожа серой, за спиной стал расти горб. Она стала похожа на молодую бабушку. Но тем не менее каждый приход с футбола или возвращение Максима с выезда, заканчивалось гневной тирадой супруги:
-Максим, кретин, ты что делаешь! Ребенка одевать не во что, а ты по выездам шастаешь? Ты большой карлан сам! Понимаешь, надо повзрослеть, найти постоянную работу, в твоей жизни не может быть стабильности и гармонии! Вон Людка с Пятого садоводства сыну «плойку четвертую» купила, а наш в третью играет которую ты на помойке нашел! Стыдоба! Или вон Даня с тобой на выезда гонял, а сейчас блоггер , smm продвижением занят, так он за год работы в Тик токе заработал на первый взнос на автомобиль «Huinia Sonata» в кредит на десять лет без переплаты! Кирилл вот с Аллой молодцы, ипотеку в Кудрово взяли, со ставкой пятьдесят процентов от зарплаты в месяц! Давай жить взрослыми ценностями, играть на бильярде в ТЦ Мега, ходить в Аквапарк, или картошечку помогать маме, выращивать под Волосово! Ты что не мужик!?
Макс долго ломался, но когда сыну настала пора идти в первый класс, взял ипотеку, на однушку-студию в новом доме на Загребском бульваре. Для этого он устроился на постоянную работу слесарем по ремонту пухто. Также пришлось продать трехкомнатную квартиру в хрущевке, находившуюся на улице Ленина в центре Верхних Козлиц. На выезда, панк концерты, даже домашние матчи, он тоже перестал ездить, стал серьезным, замкнутым, «взрослым». Отдушина у пары наступала, только если родители забирали Игорюшу. К супругам приходил праздник жизни: Максим покупал два флакона водки «Белая березка», не хитрую закуску, гондоны «Гусарские», чтобы не дай боже еще один спиногрыз уродился. Досуг заключался в просмотре по телевизору футбольных матчей, Камеди Клаб и старых советских фильмов. Если алкоголь хорошо заходил супруги даже совокуплялись, не долго, максимум минут пятнадцать, однако после этого выходные шли для обоих в плюс.
Иногда романтик Максим любил вспоминать старое время, выезда, драки, попойки на берегу Финского залива. Работяга, откровенно скучал по тем временам, получая от Катерины за это выговор:
-Ты старый зануда! Неужели тебе не понять, старый козел, что НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ ПРОШЛЫМ!!! НАДО ЖИТЬ НАСТОЯЩИМ И БУДУЩИМ, КОТОРОЕ МЫ СОЗДАЕМ ДЛЯ НАШЕГО СЫНА!!! Отпусти то время, бери больше переработок, в праздники паши, премии получай, новую шубу хочу! Я женщина, я мать! Сыну надо плойку шестую давно взять! Вот я самостоятельная взрослая женщина, все покупаю сама для нашего сына!
Макса напрягали эти каждодневные упреки, поэтому часто после работы он присаживался на скамейки в Федоровском сквере попивая спирт украденный с работы, для дезинфекции пухто которые он чинил. Денег на алкоголь у него не было, ибо супруга взяла под контроль его карточку Сбербанка, давая под расчет сто пятьдесят рублей на обед и кидая денег на карточку подорожник. Торшер понял, что попал под влияния бабско - российского матриархата. Это был путь в некуда. Самостоятельная женщина получала в три раза ниже безответственного супруга, но несмотря на это должна была «держать все финансовые потоки семьи, под своим строгим контролем».
Однажды Макс своровал пять фунфырей «Красноголовки». Стояла осень. Шеф обещал только через неделю аванс, а Катька требовала денег на новую шубу к зиме каждый день. С низкого серого неба шел вечно моросящий, типично питерский дождь. В лицо ледяными порывами с обрывками осенних листьев, плевался Ледяной Балтийский ветер. На душе было отвратно, а в карманах пусто. Жить не хотелось. Макс стал злобно уничтожать спиртягу на сухую, в итоге, когда приговаривал четвертый «согревающий пузырь», организм дал сбой: Сработал рвотный позыв желудка, а тело сжалось от эпилептических судорог, в результате Максим погиб от асфиксии.
Самостоятельная женщина, узнав от чего, скончался ее благоверный, не упала духом. Она слезно умоляла врачей в морге, написать в графе причина смерти, -КОРОНАВИРУС. На второй день мольбы врачи сдались под натиском убитой горе женщины, согласившись на ее требование. Они с облегчением вздохнули, когда радостная Лисица, получила заветный квиток. После этого дама понеслась в мфц, где отстояла дневную очередь, за компенсацией. С нее меркантильная дама получила тридцать тысяч рублей, сразу сделав первый кредитный взнос на новую шубу себе. Одев заветное тряпье из мехов, Катерина вспомнила, что это отличный повод покрасоваться в новом прикиде, на похоронах супруга, тело которого пятый день гнило в морге. Зарплаты копирайтера не хватало даже на кремацию. Деньгами помогли парни из фирмы Торшера. С горе пополам барышня насобирала деньги на крематорий с похоронным ПАЗиком. Даже хватило на поминки, в качестве проставы к которым Катерина поставила ящик водки «Белая березка» (девяносто рублей бутылка), а на закуску овощи с маминого огорода.
Первые дни самостоятельная женщина пахала как проклятая, занимаясь копирайтером, но силы начали покидать измученную, затюканную бедолагу. Постоянно кричала на сына приходящего со школы, разрешая ему гулять допоздна на улице, делая вид, что не чувствует от него запах табака с алкогольными коктейлями. Зарплаты все равно катастрофически не хватало, питалась мать одиночка вместе с сыном китайской лапшой, с кильками в томате, или картошкой с тушенкой которые привозила мама из Волосово раз в неделю. Сын жаловался, что его стебут в школе «бомжом», потому что гардероб его полностью состоял из секонд-хенда на проспекте Славы.
Железная леди сломалась. Она начала пить с подругами и друзьями Максима в прошлом. Последние случалось оставляли ей денег на опохмел, бывало даже совокуплялись по старой памяти с несчастной женщиной. К сожалению отношений больше чем на один раз, никто не предлагал. Катя погрузилась в воспоминания, которые вызвали жалость к себе, отчего она погрузилась в одиночный алкоголизм, затянувшийся в длительный запой. Перестала мыться, чистить зубы, стала ходить под себя во время сна, как по-маленькому, так и по большому. Работодателя Иосифа, женщина послала в «пешее сексуальное», на что тот пообещал, что «в Питере курву не одно агенство не возьмет». Раздосадованная Катя продала плойку сына, рабочий компьютер, даже шубу о которой она мечтала. На жизнь, а главное водку, в прошлом сексапильная скинхедгерл зарабатывала совокуплениями с алкашами и среднеазиатами, которых сама цепляла у станции метро Дунайская.
Органы опеки не могли долго смотреть на такое безобразие, поэтому лишили безработную шалаву родительских прав, забрав Игорюшу в детский дом. Дальше, больше. Домой к Катерине пришли судебные приставы, которым пожаловался Сбербанк. Хата герцогини напоминала бомжатник, брать в ней было просто нечего, поэтому сотрудники службы просто опечатали дверь, выставив алкоголичку на улицу.
Катерина и здесь не упала духом. Слабая на передок дама стала ломится по всем борделям города, но везде получала отказ, по причине того, что «выглядела как старая бабка, -маразматичка». Да время то идет, прошлым жить нельзя. Мать на звонок с просьбой дать пожить у нее, грубо ответила:
-Мне не нужна дочь, проститука! Катись своим бомжам, в подвале живи! Катерина так и сделала, пытаясь раздобыть пропитание поисками в пухто, которые ремонтировал при жизни покойной муж. Так же пыталась стрелять мелочь у метро и на платформах проспект Славы и Сортировочная. В обоих случаях жизнь повернулась к бедолаге задом. От пухто несчастную прогоняли другие бездомные, не желающие принимать копирайтершу в свои кланы. На платформах властвовали цыганки, которые избивали одинокую бомжиху. Взрослая, самостоятельная, успешная в прошлом женщина – копирайтер не выдержала. В погожий летний денек, идя по Сортировочному мосту, когда Солнце жарило начавшую лысеть голову с волосами – паклей, а синдром похмелья достиг своего предела. Катя увидела внизу скоростной поезд «Сапсан», который вез партию менеджеров и копирайтеров в Москву, отдохнуть и на деловые встречи. Женщину зацепила доска торчащая из окна маршрутного автобуса № 339, едущего из ТЦ «Мега Дыбенко». Это какой-то счастливый россиянин купил мебель по акции, видимо сэкономив на такси уговорил водителя пустить его в салон с грузом. Счастливый человек. Лисица поняла, что она лишняя в этом мире. Чужая на празднике жизни. Решение было принято моментально. Женщина будто помолодела на двадцать лет, поэтому легко перемахнула через перелила моста, полетев вперед, навстречу бесконечности...
08.12.2020


Рецензии
Классический пример диалектики жизни, когда конец обусловлен началом. Я считаю, что подобные произведения (без шуток) нужно читать в школе классе в седьмом (а не бесконечную «Войну и Мир»).
С уважением, Георгий Пастория.

Георгий Пастория   15.05.2021 13:57     Заявить о нарушении