Слайд Голубь Жоффрей

07.12.2020.
Добрый день!
Я голубь, имя моё Жоффрей. Так назвали меня местные дворовые голуби. 
Люди добрые, идёт зима. Кушать очень хочется. Иду на остановку, там где много людей и увидел девушку, которая грубо выражаясь заЕДАть БУЛОЧКУ. Я ждал. Думал у неё проснется совесть. Но к сожалению, она продолжала объЕДАться булочкой.
Я подумал. И нагло взлетел ей на руку. Как вы видите, ею оказалась та самая Альбина. И вглядываясь в её бессовестные глаза, взглядом спросил:
"ХАРЯ НЕ ТРЕСНЕТ?!"
Девушка засмущалась, покраснела и пошла... в магазин дабы купить нам хлебушка.
Теперь когда мы видим, я как главный в нашей стае, Альбину у которой всегда есть для нас ХЛЕБ, мы изменили о ней отношение.
Не хлебом единым, но мы стали к людям лучше относится. Раньше могли обгадить их спины, но теперь гадим только на СКУПЕРДЯЕВ И ЖМОТИКОВ.
Я понимаю что вы сами хотите кушать, но пусть ваше СЕРДЦЕ расстопит ДОБРОТА.
Мы не виноваты, что лазим по мусорным бакам, в поисках еды...
Благодарю Альбину за рекламу.
С уважением, голубь Жоффрей.

P.S. Ссылочка на голубчика Жоффрея
https://youtu.be/PYW5SYei5A0 ;


Рецензии