Вдохновение

Каждый вечер жду своего «молодого предпенсионера» домой.
Придумываю чего-нибудь вкусненькое,  и непременно включаю музыку или фильм по настроению. 
Аниматором в семье работаю я.
Вчера включила подборку песен 90-х годов.
Посмотрели друг на друга  и  произнесли:
Как вчера было!
Вчера  было 30 лет, сегодня 60 лет! Вспомнили про продление молодости и засмеялись:
Мы молоды, бодры и веселы!
В каком - то фильме  времён социализма слышали эту «вдохновляющую фразу»!
Я даже попыталась изобразить танец молодости, только вот тушку на поворотах стало заносить.
Мой «трамвайщик» смеётся, а я говорю:
Трамвай на поворотах тоже заносит!
Там даже на «задней части трамвая» написано: занос такой-то!
Лучше отойди подальше, а то, вдруг,  меня тоже занесёт задней частью.
У меня такое вдохновение, - говорю,- сама  себя анимирую!
Главное, чтоб потом не реанимировать, - произносит муженёк.
Моё вдохновение умещается в мою возрастную категорию, - отвечаю я.
Не пора ли попить вечернего чаю? – спрашиваю я. – Пока время позволяет!
Несу чай: ему чёрный, себе зелёный.
Смотрю на очки: :у меня зелёная оправа, у него чёрная!
Плитка шоколада с красноречивым названием «Вдохновение».
Смотрим, друг на друга и мгновенно рождается «фотонатюрморт».
Делаю фото и произношу вслух:
Вдохновение вдвоём!
Всем здоровья и позитива!
9.12.20


Рецензии