Непотопляемый Телец-Чубайс. из повести Поляна-19

Не стал бы я, Ханджей Михайло, напоминать трудовому народу зловещее - "Чубайс", но, читая отзывы читателей в интернете на назначение сего "господина" Путиным на пост представителя Президента по международным связям, решился напомнить выдержкой из моей работы "Поляна - 19", написанной мною задолго до его столь высокого назначения - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРЕЗИДЕНТА... Много в той поэме упоминается "господ власть придержащих", и "Чубайс" в том числе. Для любопытных есть возможность ознакомиться с этой работой полностью в моём разделе "История и политика", а пока что читайте о представителе В.В.Путина - "Толяне Чубайсе" по знаку Зодиака "Тельцу", по кличке "Рыжий".

«Телец»:

- Господа! Не важно что я рыжий,

   То важно, что я «Телец».

   Любезные, я-виртуоз, делец от Бога Бахомета.

   Никто, а я такую «ксиву» закатил,

   Что жопы всем людишкам с

   Советской фермы, как барашкам,

   Играючи ваучерком, в моментик заголил

   За что, пардон, я извенился.

   Признайте, леди, господа,

   Всё честь по чести.

   Я каждому по ваучеру дал,

   Чтоб все свои «делянки» получили

   Общенародного добра и зла.

   Ведь я по Ленину твердил,

   Как командор ваш утвердил: -

«Собственность есть воровство

   Средств призводства плюс

   Запудривание всех мозгов».


Автор: «Телец», сверкнув жёлтыми глазами, взял ноту выше:

- Да я вам, падлы, жить всем дал!

  Свободой, волей, наслажденьем, сексом

  И дел твореньем, в придачу к твоему,

  Наш юбиляр, чудовищьным мышленьем,

  Глядя на вас с Олимпа и высот Небес.

  Я вашей Зоны дух пердячий,

  Как видите - не переношу.

  Я лучше на Поляне Красной Дагомыса

  За «зелень» с Дикой Женщиной

  В злачённой ванне полежу.


Автор:

-  Персональный вертолёт «Золотой тюльпан» унёс восхитительную «пуцелле» и «Тельца» на другую поляну, где у моря, у синего моря царственных особ «счастливый случай» поджидал.


Рецензии