Так будет ТАМ

Прошло уже довольно много времени, а воспоминание о чуде, которое я пережила однажды, будучи  на Кавказе, не отпускает меня. Даже сейчас, когда вспоминаю об этом, меня охватывает волнение, и выступают слёзы на глазах…

Хочу рассказать, что это было, и как было, но так бедны слова, - они не союзники  мне  в  этот  раз.  Но  я  всё  же  попробую.  Может  быть, через  это свидетельство  укрепится  чья-то вера… Есть, думаю, ещё и такие, кто  замер на распутье: отдать  в руки Божии свою жизнь или нет? А может быть,  чьи-то дни сочтены, и он находится в страхе и смятении у порога в Неведомый мир… Ведь читать о Боге или о том, что душа  вечна,  - это одно, а как на самом деле будет после смерти?  Кто знает?..

Нет, за мной не прилетали Ангелы, чтобы взять в небеса и показать красоты Небесного города, обещанного Богом в Библии. Мне не приснился чудесный сон, и не явился образ Христа в сиянии, но то, что произошло со мной, помню до единого мгновения. 

Я разучивала псалом к предстоящему богослужению, когда огромная, тёплая, сияющая  волна  восторга нахлынула, как океанская  волна  на прибрежный песок, и с отливом унесла меня в совершенно иную реальность. В этот миг  я вдруг осознала, как бывает там,  где «времени уже нет». Исчезла комната, в которой я находилась, ощущалась лишь всеобъемлющая нежность. И  любовь, которая вечна и которой нет предела, потому что она – Бог. 

Прежде, когда я читала слова в Писании, как Ангелы без конца восклицают одно и то же  «Свят, свят, свят Господь Саваоф!»,  невольно думала… А может это противник Бога посылал  сомнение: «Ну, что это за радость твердить одно и тоже бесконечно?».

Теперь же, разрушая всякое сомнение, с произношением слов:
«Господня земля и что наполняет её.
Вселенная вся и все, живущие в ней» - в  сердце зарождалось неведомое  прежде  ликование…
«Основано всё на морях,
на реках утверждено,
И будет по воле Господней всё так 
до скончания дней».

О, как же велик Творец! - Неожиданно возникло понимание того, ЧТО сделал Он. И что и  мы, люди, и всё творение Его  в  могучей  надёжной  руке  своего Создателя.


«Кто станет достойно на месте Господнем святом?
На гору Господнюю кто, как избранник, взойдёт?». 

Разум искал ответа: а я?  Буду ли там я? Нет ли на мне грехов, которые Господь не простил бы?

«Лишь тот, руки чьи неповинны и чисты при том,
И кто понапрасну не клялся своею душой». 

Господи, научи так ходить пред Тобою, чтобы, когда настанет час, явиться незапятнанной и увидеть врата  отверстыми!  - звучало во мне.

«Лишь кто неподкупно божиться в неправде не стал,
Блаженство и милость получит от Бога вполне».

Душа жаждала  милости и того обещанного блаженства, которое унаследуют достойные Неба.

«Врата, поднимите верхИ ваши,
двери раскройтесь,- Царь славы
Войдёт!... - Но кто это? –
Всесильный и крепкий Господь!   
Врата, поднимите верхи ваши,
двери раскройтесь! - Царь славы
Войдёт. Но кто Этот Царь славы? –
Царь сил, - наш Господь!»

  Дойдя до последней строфы, я раз за разом повторяла торжественные слова, и сердце расширялось,  и  казалось,  посмотри  кто-нибудь на меня в этом момент, обязательно увидит сияние, исходящее изнутри, из самой глубины души.

Врата, поднимите верхИ ваши,
двери раскройтесь,- Царь славы
Войдёт!... - Но кто это? –
Всесильный и крепкий Господь!   

  Дух мой парил, и думалось, вот-вот я  расправлю крылья и… взмою ввысь, прорываясь сквозь крышу дома. Меня переполняло потрясающее чувство, которое вряд ли получится описать словами. Это была наивысшая степень восторга!

Врата, поднимите верхи ваши,
двери раскройтесь! - Царь славы
Войдёт. Но кто Этот Царь славы? –
Царь сил, - наш Господь!

Каждая клетка  во мне пела и трепетала, невероятная истома охватила всё тело. Это была и потрясающая нежность, и волнение до дрожи, и сладость необыкновенная от восхваления имени Творца. Не одно мгновение длилось такое состояние – минуты… А потом  пришли слёзы умиления, и я поняла, ТАК БУДЕТ ТАМ, В НЕБЕСНОМ ГОРОДЕ, где Ангелы и святые без конца восклицают «Свят, свят, свят Господь Саваоф!». 


Рецензии