Зеркала наших душ. Глава 1

Невозможно победить весь мир, если не можешь преодолеть даже собственный разум...


Глава 1.
За старым, приоткрытым окном с потертой рамой раздавался звук падающих капель дождя. Я с неохотой оторвалась от кровати, спустилась по скрипучей лестнице и направилась прямиком в ванную. Отражение в зеркале со ржавчиной по краям никогда меня не радовало. Даже не знаю, что на это повлияло, темное освещение, с постоянно мигающей лампой или моя невзрачная внешность. Бледная кожа, рыжие волосы, тонкие губы и худощавое тело. Холодные струи воды немного взбодрили и привели в чувство. Через несколько минут я уже стояла одетая на кухне, если это помещение вообще можно так называть. Поиски хоть какой-нибудь нормальной еды в этом доме не обвенчались успехом. В холодильнике стояли только заплесневелые макароны. Не знаю какой день подряд я хожу в школу голодная, такое чувство, будто это продолжается с первого класса. Шум стеклянных бутылок за спиной оторвал меня от мыслей, на диване лежал пьяный Логан. Ужасный запах перегара в помещении буквально вытолкнул меня на улицу. Это был самый ценный глоток свежего воздуха в моей жизни. Холодные капли дождя проникали через тонкую серую толстовку, заставляя тело покрываться мурашками. Быстрым шагом я направилась в сторону школы. Улицы были пусты и безлюдны, небо грязно-серого оттенка покрылось туманом. Такое ощущение будто весь мир вымер. Из кармана потертого рюкзака я достала пачку сигарет. Зажав между губами сверток табака, маленький огонёк придал ему новую жизнь. С каждой тягой пепел сыпался на мокрый асфальт, дым проникал в легкие, а никотин всасывался в кровь. Возле меня остановился красный пикап. Я бросила окурок на землю, с трудом открыла скрипучую дверь и села на заднее сиденье. Мы тронулись с места, колеса старой машины рассекали грязные лужи и направлялись в сторону школы.

— Дженн, тебе не холодно каждый день до остановки идти? Я же говорила, пиши мне, буду за тобой заезжать.

— Я бы с радостью написала, но Логан вчера разбил мой телефон об стену. — с грустью в голосе сказала я  подруге.

— Знаешь, я бы удивилась, но зная твоего папу, к таким вещам даже я уже давно привыкла.

— Линдс, только не называй его так больше, для меня этот человек, как отец умер очень давно.

— Не надо так, каким бы плохим он не был, он всегда будет твоим отцом, в тебе его кровь.

— Знаешь, я бы посмотрела, как ты будешь называть своего отца "папой", если тот потеряет работу, начнет регулярно тебя избивать, бухать, как свинья и колоться по подвалам вместе с малолетками из нашей школы.

— Боже, даже думать об этом противно. Как ты вообще живешь в этом доме?

— Мне больше некуда идти.

— И вот опять, я же говорила, ты всегда можешь переехать ко мне.

— Мне неудобно стеснять вас, твои родители не обязаны меня кормить, а тем более содержать. — я сказала Линдс правду, почему я не могу к ней переехать.

— Твоя гордость тебя же и погубит.

Наш диалог прервал черный, лакированный мерс, затормозивший рядом с нами. Не трудно было догадаться, кто владелец этой невероятно дорогой машины. В нашем городе только у одного человека могут быть деньги на подобные покупки, если эту тварь вообще можно так называть. Из приоткрытого, затонированного окна выглянуло до жути противное мне лицо Джейка.

— Эй, членоглотка!

В наше окно должна была прилететь пустая банка от газировки, но Линдс вовремя закрыла окно.

— Отсоси у своих дружков! — с ухмылкой на лице выкрикнула моя подруга и закончила этот поганный разговор.

Линдс нажала на газ и пикап тронулся с места. Ухмылка с её лица мнгновенно исчезла, губы задражали, а по щеке скатилась слеза.

— Ты как? — с волнением в голосе я спросила Линдс.

— Нормально, я уже привыкла к его выходкам. Не надо было давать такой мрази, как он. — дрожащим голосом ответила мне подруга.

— Ты не виновата в своих чувствах.

— Ладно, проехали. — Линдс резко оборвала разговор, затормозив возле школы.

Для неё эта больная тема. Она перевелась в нашу школу два года назад и компания Джейка сразу заприметила новую жертву. Не знав о его сущности, она поверила ему и мечтала о большой любви, как и все его трофеи в свое время. В итоге Джейк использовал ее, разослал всем интимные фотографии и теперь, каждая собака думает, будто Линдс девушка с низкой социальной ответственностью. Хотя это был ее первый парень.
Мы вышли из машины и пошли к входу в школу. Мои и без того грязные кроссовки были насквозь мокрые от беспрерывно идущего дождя. Я хоть и люблю дождь, атмосферу, которую он создаёт, но ходить в обуви, насквозь пропитанной водой, мне не особо нравится.

— Ты когда последний раз ботинки надевала? — оторвала меня от мыслей Линдс.

— Когда Логан ходил на работу и покупал мне нормальную обувь, а это было еще до начальной школы.

— Приходи сегодня ко мне, у меня есть одни, они мне не особо нравятся.

— Линдс, не надо. У меня есть небольшая подработка, я накоплю себе на обувь.

— Это был не вопрос. Тебе нужны ботинки, ты потом ведь не на обувь копить будешь, а на лечение от воспаления легких.

—Ладно, спасибо тебе огромное. — я полезла к Линдс за объятьями.

Мы зашли в это ужасное место со сломанными шкафчиками, старыми, грязными стенами, на которых красовались похабные надписи и рисунки. В нашей школе царили малолетние наркоманы и алкаши, а в туалетах распространялись венерические заболевания. Не самое лучшее место для получения знаний, но выбора у нас с Линдс не было. В городе Сент-Луис, штат Миссури это была единственная школа. Мы зашли в кабинет геометрии и сели за последние парты, как всегда, учителя не было на уроке, опять ушел в запой.

— Ну и зачем мы пришли? Можно было учесть его любовь к алкоголю и поспать подольше.

— Мне везде лучше, чем дома с этим животным, даже в этой помойке.

— Блин, прости, не подумала.

—Забей, все нормально.

Уроки пролетали незаметно, возможно, только мне так казалось, потому что практически на каждом я углублялась не в учебники, а в свои мысли. Размышления о том, как жизнь будет развиваться дальше угнетали меня. Ну не буду же я до конца своих дней жить с отцом алкашом в доме, который скоро развалится. Надо что-то предпринимать.
По всей школе раздался громкий звонок, это означало только то, что мне опять приходиться идти к себе домой и смотреть на наглую, пьяную рожу Логана. От одного только воспоминания о нем меня бросало в дрожь. Попрощавшись с Линдс, я направилась в сторону дома. Если честно, я даже не могу называть это место так. Других дома всегда ждут любящие родители, там пахнет вкусной выпечкой, а не перегаром, вечером все собираются за большим обеденным столом и обсуждают новости прошедшего дня, мама всегда обнимет и поддержит. Мама...
От одной только мысли об этом человеке мне хочется заорать во всю мощь и уничтожить Логана, оставив от него лишь мокрое место, но на самом деле я ничего не могу сделать, внутри осталась только пустота, которую ничем не заполнишь. Именно из-за него я потеряла моего родного и близкого человека, самое дорогое, что у меня было. Погруженная в свои мысли, я даже не заметила, как дошла до дома. Открыв дверь, я обнаружила, что в помещении никого нет.

— Вух, хоть один вечер будет спокойным.

Медленным шагом я направилась в ванную, в предвкушении теплого душа, который был мне так необходим в эту мерзлоту на улице. Включив воду, все мои мечты уничтожили лишь холодные струи, текущие из крана.

— Ну да, Логан не оплачивал счета уже год, у людей закончилось терпение.

Грустная я направилась к холодильнику, но и там было пусто. В животе неприятно урчало, за весь день я не съела даже крошки. Полностью разочаровавшись в этой жизни, я уставшая легла в постель, силы и энергия полностью себя исчерпали. Веки медленно опустились и я погрузилась в сон.

"Маленькая я в своей любимой розовой пижаме стою у окна и высматриваю машину родителей на дороге, которая никак не появляется. Рыжая прядь кудрявых волос падает на лицо и щекочет его. Прождав больше трех часов, я свернулась калачиком и уснула на маленьком диване возле прихожей. Меня разбудил звонок в дверь, я встала на стул и посмотрела в глазок. За дверью стояли женщина и мужчина в форме полицейских. Мама мне рассказывала про них, они добрые и помогают людям. Я без сомнений им открываю.

— Милли, давай потом ей скажем, она же совсем ребенок.

— Молчи, я сама разберусь.

— Доброй ночи, а что случилось? Мне помогать не нужно, у меня все хорошо, я маму с папой жду. — я прервала диалог полиции.

— Юная леди, как тебя зовут?

— Дженнифер.

— Дженнифер, одевайся, нам нужно поехать в одно место.

— Зачем? Они вот-вот приедут.

— Зайчик, мне сложно это говорить, но родители не приедут. Они попали в аварию, твоя мама получила серьезные травмы и скончалась на месте, а папа находится в участке."

Я с криком проснулась в холодном поту среди темной ночи, из глаз невольно текли слезы.

— Ты че там орешь? Задолбала уже.

— Завались, не твое дело. — крикнула я Логану.

С момента той трагедии меня мучают ночные кошмары. Я спустилась на первый этаж и направилась в ванную. Умывшись ледяной водой, я посмотрела в зеркало.

—Вот за что мне все это дерьмо? Что я сделала в прошлой жизни, чтобы новая была настолько ужасной?

От мыслей вслух меня прервал Логан, который начал стучаться в дверь.

— Дженни, что с тобой случилось? Почему ты кричала, я переживаю. — голос у него был странный, на него это не похоже, последний раз в таком тоне он со мной разговаривал до трагедии. Мне стало не по себе.

— Я уже сказала, это не твое дело.

— Открой дверь, давай поговорим.

Я открыла дверь, но не для разговора с ним, а чтобы просто уйти в свою комнату и попытаться дальше заснуть. В дверном проёме стояло это чудовище, зрачки были расширенны, лицо красное и опухшее, перегар вперемешку с запахом помойки мгновенно ударил в нос. Я попыталась пройти, но он оттолкнул меня назад.

— Логан, что тебе нужно? Дай пройти, ты мне противен.

— Почему ты больше не называешь меня "папочкой"?

— Ты совсем обдолбался? Дай пройти. — попытка выйти из ванной опять не обвенчалась успехом.

— Ну попробуй, назови меня "папочкой". — его лицо исказилось в жуткой ухмылке.

— Отвали от меня.

Он подошёл вплотную ко мне, протянул свою грязную руку к плечу и скинул с него футболку.

— Ты совсем уже? Иди проспись.

— Заткнись.

Его пальцы начали трогать мое лицо, медленно приближаясь к губам, один из них попытался проникнуть внутрь.

— Убери свои поганные руки от меня, мразь обдолбанная. — я толкнула его и попыталась выбежать из ванной.

— Ты как с папочкой разговариваешь?

Он схватил меня за волосы и ударил головой об раковину. Оглушающая боль охватила все тело, из раны теплой струей начала капать кровь. Он посадил меня на сломанную стиральную машину, раздвинул ноги и попытался снять трусы, параллельно лапая грудь. Я вовремя пришла в себя, ударила его по лицу и толкнула в ванную, так что он мгновенно оказался в ней. Воспользовавшись моментом, я побежала к выходу.

— Стой, сука! — Логан погнался за мной.

Быстро открыв дверь, я оказалась на улице и без оглядки побежала по холодной земле.


Рецензии