Весёлое НАТО 4

На следующий день.

– А что в сказках?  В сиреневой обложке, а в синей, а в тёмной, а в красной? Так интересно.

– Ответы как себя вести, про иранскую нефть, как тебя согреть, этика молодым. В сказках побеждает добро над злом.

– Как и я, у меня тоже зло всегда проигрывает. А что за военный билет?

– Тебя защищать.

– Ты – наш защитник. А что за акции?

– Дивиденды тебе на тортик...

– Я так хочу тортика, умираю. А что за самолетик, хочу летать, полетели?!

– Это да!

– А что за диплом?

– Отца.

– А почему не твой, хочу чтобы был твой. А мама пенсию за папу оформила, надо оформить, это же мешок денежек, хорошо, на тортики?! Или нет. Лучше не надо. Образование – это даром потраченные деньги. Ты уже потратился? Еду на тортик к пацанам в деревню. Они умные.

– Какая пенсия? Целый банк.

– Каждая женщина это загадка.

– Ага, богиня.

– Ты делаешь успехи. Ты, когда мне руками машешь,  напротив мои пацаны смеются. Рыбу ловят. Ты думаешь, я тебе изменяю? Как думаешь, так и будет... Думаешь, других девчонок менее учат?

– Ты прямо как из матрицы... Таблетки с тобой?

– Тебе синенькую или красненькую? Или я на тебя в суд подам за домагательства. Ты любишь сзади или спереди?

To be continued...

Serhii Ulianoff © 2020


Рецензии