Да здравствует жизнь!

   Всегда очень хочется жить, не смотря ни на что, но только не путем предательства, измены.
А просто бороться за жизнь в условиях, когда …нет условий… В войну, в концлагерях, неважно чьих, в госпиталях почти при смертельных ранениях,  забытых на поле боя, заживо схороненных, засыпанных в воронках от взрывов снарядов,  и при любых авариях, катастрофах, прочих несчастных случаях, наследственных болезнях…
   Расскажу о себе. Однажды зимой дважды сильно ознобилась, еще будучи школьницей, потом маялась  почти двадцать лет, загубив молодость.
   Но однажды прочла в каком-то журнале, что есть в Москве Институт красоты, написала туда письмо. Пришло приглашение, поехала с большой надеждой исправить свое будущее.
   Много было поначалу всякий препятствий, прежде чем я смогла попасть на операционный стол.
   Но самое страшное произошло именно в момент операции на лице (убирали пораженный слой кожи …под местным наркозом, так как на обратный путь мне бы не хватило денег): от невыносимой боли я потеряла сознание и впала в кому, точнее, умерла: сердце остановилось. Не знаю, сколько времени это продолжалось, но я уже была не в своем теле, а витала над ним на уровне потолка какой-то комнаты, не чувствуя ни боли, ни страха, ни  веса, ни неудобств, разве что некоторое удивление от необычного состояния. Но вдруг страшная боль пронзило меня до мозга костей – это я вернулась в свое тело; прошло несколько мгновений, прежде чем я начала что-то понимать  в происходящем.  Хирург что-то говорил, но я не слышала, но как-то поняла по губам:  делать ли дальше операцию, он успел очистить только половину лица.
   Я, превозмогая боль (все лицо по его ободку и возле носа и губ было утыкано иглами для местного замораживания), с трудом произнесла, что приехала на полную, а не половинную операцию.
   Врач одобрительно хмыкнул: «Твердый орешек! Но чтобы больше не умирать у меня на столе. Для этого ведите счет, разговаривайте сами с собой! Иначе, второй раз мы не сможем вытащить  вас оттуда, где вы только что побывали!» Пришлось считать: «Раз, два, три, …(свое имя), держись!»  И так в течение всего времени, пока шла операция…
   После этого много «приключений»  произошло еще в самой Москве, когда пугала своим видом (лицо было измазано какой-то черной мазью, потом перебинтовано, с оставлением щелок для глаз и рта) москвичей на улицах, в метро, в электричке, автобусах, хозяев квартиры (останавливалась на время до операции,  попросивших меня покинуть их жилище, мол, ребенок маленький пугается), руководство, охранника гостиницы и временно  проживающих в ней приезжих, пассажиров поезда, на котором возвращалась домой.
    Но все же добрые люди на моем пути  встречались чаще, что и помогло мне благополучно добраться до своего рода, улицы, квартиры…
   После этого судьба моя повернулась ко мне передом, окунув меня в настоящую сказку!
09.12.2020
17:00


Рецензии