Дополнение к сказке колобок

Дополнение к сказке Колобок.

Вот ведь какой плохой конец у нашей сказки колобок, он умирает в конце, лиса съедает его, и взрослые и детки плачут.
И вот я решил исправить положение дел, и дать колобку жизнь.

... - Ой какая хорошенькая песенка, сказала лиса, только я родимый старая уже, глухая на уши стала.
- Не мог бы ты по молодецки на язычок мне сесть, и пропеть ещё разочек?
- С радостью говорит колобок, а сам думает:
- Вот карга старая, сколько же можно тебе петь, но пожалел лисицу.
- Ладно, так и быть, спою тебе ещё, высовывай своё помело*.
Высунула лиса язык, колобок прыгнул на него, и еле еле удержался, уж больно узкий, мокрый, и скользкий он, держится за него как клещ, и висит над землёй болтается, еле вернула его рыжая в нормальное положение, икнула, бекнула хитрая, уж больно не любит она  когда язык трогают, не думала что такая оказия с ней получится, но потом совладала с собой и успокоилась, ведь голод не тётка, справилась с положением, и колобок наконец-то запел:
- Я колобок, колобок.....
А лиса ам, и съела колобка.
Не понравилось колобку в тёмном и мокром брюхе, стал он просить лису выплюнуть его, а она ни в какую, тогда "певец" стал кувыркаться,  прыгать, скакать внутри неё, и толкать её кендюх. Лиса говорит:
- Колобок перестань, кончай давай, ну хватит, мне это не нравится.
- Какой же ты невоспитанный, ты посмотри на него.
А колобок давай смеяться и смеяться, лиса ходит, и все думают, что это она смеётся, все спрашивают:
- Лиса, ты чего?
А она ха,ха, да хи,хи.
И сама собой разговаривает, и орёт:
- Ну это уже слишком!
- Перестань!
- Я же тебя честно обманула и съела!
- Ты чего из меня дуру делаешь?
- Меня же из-за тебя в психушку отправят!
- Ну будь мужиком, смирись уже со своей участью.
А звери смотрят на лису, что она невесть зная с кем разговаривает, и спрашивают:
- Эй лиса, ты случайно глюкогенные грибы не ела?
- Мухоморы например?
А лиса, - чтооооо?
- Я?
- Мухоморрррыыыыыыы?
Забежала она вглубь чащи, бекала бедная, векала несчастная, потом как харкнула и выплюнула колобка, и покотился колобок дальше...
А лиса пришла злая, недовольная, и давай зверей за мухоморы гонять, и разогнала всех.
Вернулась она к колобку, а его уже и след простыл, искала искала его лиса чтобы поквитаться за унижение и снова съесть, да так и не нашла.
Залезла она в свою нору, свернулась клубочком, и уснула ругая зверей, мухоморы и колобка.
А колобок укатился далеко далеко, потом стал знаменитым певцом, записал множество хитов и альбомов, где он пел от кого и как уходил, и жил долго и счастливо, пока не зачерствел. Теперь он живёт и работает охранником в музее сказок, и сказочных вещей. Поёт посетителям песни если его попросят о том, как он в былые времена от лисы и волка уходил.

Тут и сказки конец, а кто слушал молодец.

ПОМЕЛО* - Язык, (народный жаргон.)


Рецензии