Как есть...

Я принимаю всё как есть
И мир, разбитый на осколки
Я склею завтра ровно в шесть
Забыв слова упрёков колких

Я погружаюсь в новый мир
Который выше, чем рутина
В нём каждый - гений и кумир
И пятимерная картина

Я принимаю всё как есть
И мне едва ли кто-то нужен
Овсянка с кофе ровно в шесть
И утренний разбег по лужам


03 12 2020


Рецензии
Овсянка с кофе? Интересный вы, поэты, народ.:)
Мне, как прозаику, такое вкусовое сочетание блюд кажется просто немыслимым. С чаем, раз это - чисто английский завтрак. А в чай - немного молока, как это (говорят знатоки) любят великородные бритты. Ну, за неимением хорошего английского чая, можно заменить его на краснодарский. В крайнем случае, на азербайджанский или грузинский. А если уж пришло время потешить гордость великоросса, так клюквенного киселя к каше.
Но кофе... Нет, не понимаю я этих поэтов!
По поводу всего остального, - поддерживаю. Единственно, с клеем, как подсказывает мой житейский опыт, надо быть поосмотрительнее. Не каждый из них подходит для склейки мира.

Константин Кучер   11.12.2020 14:22     Заявить о нарушении
На вкус и цвет...все фломастеры разные))) Спасибо!

Сергей Бойченко   15.01.2022 19:37   Заявить о нарушении