Дон Жуан. гл. 25. Встреча с Клюевым

                Встреча с Клюевым
      

        В один из вечеров Зина заехала к сёстрам домой и вручила им два билета на премьеру в Большой драматический театр к Товстоногову. Спектакль назывался «История лошади». Играли звёзды: Лебедев, Басилашвили, Волков. Посмотреть спектакль приезжали многие режиссёры из Москвы и из других городов. Билеты раскупили задолго до премьеры.
   
       -- Люди будут играть лошадей, -- по секрету сообщила Зина. -- Такого ещё в театре не было.
       -- Интересно, что на этот раз выкинет Лебедев, что отчебучит? -- спросила Алла. -- Он ведь актёр от бога.         
   
       Перед самым спектаклем в фойе Виктория столкнулась с Клюевым. Тот её первым заметил и поздоровался.
       -- Я думал, вы ходите только на развлекательно-музыкальные постановки, -- с улыбкой произнёс он, -- а вы, оказывается, не пренебрегаете и серьёзным искусством.
       -- Вот видите, как можно ошибиться в людях! -- просияла Виктория.
       И это была чистая правда. Залюбовавшись её милым личиком, Клюеву и в голову не могло прийти, с каким страшным и грозным хищником столкнула его судьба.               
 
       -- Я насчёт вашей просьбы про мастер класс, -- сказал он. -- В конце месяца у меня будет окно, целых два дня без спектаклей. Так что на пару часов я в вашем распоряжении.
       -- Не знаю, как и благодарить, -- ответила Виктория.
       -- А вы не благодарите, вы лучше покажите мне юную Терпсихору, которая хранится у вас.
       -- Хорошо, я специально заберу её в свой сейф.
       -- Я свяжусь с Зиной, -- добавил он. -- она вам позвонит.


  http://proza.ru/2020/12/09/1191 
         


Рецензии
"Вот видите, как можно ошибиться в людях, - просияла Виктория."
И оказалась права: Клюев не мог предвидеть в ней хищницу, "жертвой" которой он скоро станет.
Всего доброго!

Людмила Каштанова   07.12.2021 02:04     Заявить о нарушении
Спасибо, учёл.

Андрей Жунин   07.12.2021 07:52   Заявить о нарушении