Синяя тетрадь 16

До приезда семьи, оставалась пара дней. Нужно было бы, подготовиться, навести порядок, но я, никак не мог выбраться из собственной памяти, из того периода, когда, вытащив из далекого прошлого Светлану, я, на несколько недель, просто обвис.

Сил у меня тогда, не было буквально ни на что.
Ни встать, ни, тем более поесть.
Сейчас, мне было получше, но, не на много, и я понимал, что единственный способ выбраться из этой ситуации, это прожить её  максимально полно и подробно.
Причём, желательно было  успеть, за оставшиеся  два дня.

Так что, следовало подналечь.
Я, сутками почти не вставая, погрузился в воспоминания.

Что со мной, что-то не то, я тогда почувствовал сразу, в ту же ночь.
Светка, чуть живая, тихим сбивчивым голосом, рассказывала ребятам о том, что успела ухватить.
Я же, понимал, что совершенно не могу сосредоточиться, лишь краем сознания улавливая, что рассказывает она, совершенно о другом. Понимая, что больше не могу, тихо, не привлекая общего внимания, отвёл Андрюху в сторону, и попросил проводить меня до дома, не был уверен что дойду сам, не свалившись, где-нибудь.
Расспрашивать он не стал, похоже, по мне было видно.
Дошли, без приключений.

Дома, обойдясь без особых вечерних процедур, просто провалился в сон, почти на сутки.
Но дальше, легче не стало.
Находясь в тягостном, липком бессилии, я пытался вчувствоваться в своё состояние.
Как всегда, немного сбивал рассудок, накидававший уточняющие вопросы.

Это, состояние Светиного страдальца?
Или того, за спиной?
Что то, другое?

Постепенно погружая себя в пережитое там, то ли, в далёком прошлом, то ли, ещё где-то, стал понемногу прояснять ситуацию.

Дело было в нём, в том темном силуэте, который был мной, в той ситуации. Или, я им.
В том грузе, что он тащил на себе.
Тащил, беспрерывно.
Окружающая атмосфера, буквально пронизанная ментальным ядом, если можно так назвать, была для него непереносима, но он входил в неё, покидал свое убежище.
Пытался создать сеть, свободных от тьмы.
Чистую территорию.
Не открываясь кандидатам, напрямую.
Было нельзя.
Они уже, себе не пренадлежали.
Но, пытаться было нужно.
Даже, не имея надежды.

Я, всего около месяца,
ощущал на себе этот страшный груз, и чуть не умер, тогда.
Пришлось, многое понять.
Ощущение полного бессилия, вьелось в память навсегда.

Почему то, меня не теряли, не беспокоили.
Наверное, Андрей объяснил, и все всё поняли.

Едва я стал оживать, едва первая мысль о том, чтобы выйти наконец из дома посетила меня, как, глубокой ночью в мою дверь постучала Светлана.
В подобных состояниях, ни к двери, ни к телефону, я не подхожу, но сейчас, что-то будто заставило меня.
Возможно, именно этого мне не хватало, чтобы  подняться наконец, на ноги. 
Что её привело ко мне, стало ясно, с первого же взгляда.


Рецензии