Агеласт. Глава 25

После такого разговора, я пребывал весьма скверном настроении, но, прибыв в больницу, понял, Анна не при чём, мягко говоря, нельзя на неё свои проблемы перекладывать и портить настроение, она и так болеет, любая мелочь способна вывести из равновесия, потому попросил меч успокоить, в конце концов, волнение, это так же дурное состояние организма.  Клинок помог, насколько мог, поэтому, когда встретились с возлюбленной, заставил себя улыбнуться максимально искренне. Девушка немедленно опять повела речь о свадьбе, начала показывать картинки из интернета, те, что ей очень понравились, или не слишком-то, на их основе сгенерировала будущий сценарий нашей брачной церемонии. Пришлось поддерживать, восхищаться, кивать и вместе мечтать, как же всё здорово будет. Вообще-то, я всегда боялся планов, всем известно, что судьба их ненавидит и всегда ломает. Напоминает, что есть Б-г, его воля и милость, который знает будущее и давно уже придумал сценарий для каждого,  и свои задумки можно реализовать лишь молясь и умоляя помочь. Забыл в это и пиши прощай, повезёт, коли праздник не превратиться в трагедию и не перейдёт в поминки. Особенно, учитывая моё «хобби». Предатели легко могут выяснить, кем являюсь, или выследить, и устроить побоище. Ну, и последнего гвардейца исключать нельзя. Толстуха меня едва не одолела, если бы, не придавил её бронетранспортёром, а после битвы оказался буквально в руках ФСБшников, беззащитный и слабый. Мур не мог не оставить напоследок самого опасного, могучего и агрессивного типа, или я ничего не понимаю в супергероике. Часто последний боец, прибывший перед финальным боем, оказывается смертоноснее самого Рэд Босса. Вспомнить те же «Звёздные Войны» и Дарта Вейдера с императором Полпатином. Разумеется, и здесь может быть тоже самое, а то и хуже. С другой стороны, если перевести всё происходящее в разряд «мечты», Единый не станет шутить над глупцом. В конце концов, разве я многого хочу? Творец сам велел «плодитесь и размножайтесь», чем и собираюсь заняться. Скорей свои ощущения отнёс в разряд страха и дурных предчувствий.


- Тебе точно всё это нравиться? – насторожилась вдруг Анна. – В интернете говорили, что мужчин всякого рода хлопоты напрягают.


- Послушай, моё счастье состоит в том, чтобы ты радовалась, - я подмигнул, - раз ты довольна, занята приятным делом и собираешься построить наш общий рай, могу лишь отображать, как зеркало солнечные лучи и так же светиться. Мы с тобой едины, один разум, общее тело и устремления. Значит, ты не способна ошибаться, или заблуждаемся вместе, и переживём прекрасно. Всё к лучшему. Так же, твои удачи, являются общими и поводом для веселья. Короче, сценарий очень классный, у тебя идеальный вкус, я сам в жизни не справился так замечательно. И примеры подобраны восхитительно.


- Умеешь ты польстить, - кивнула собеседница, - и за это так же полюбила. А теперь обрати внимание на этого жениха, как тебе шляпа?


- Извини, - я улыбнулся, - но, это кадры из детского сказочного фильма, цилиндр являются частью головы. Приду в таком, и все станут крутить пальцами у висков, включая детей в костюмах ангелочков и купидонов.   


- А мне нравиться, - надула губы невеста.


- Значит, пусть будет шляпа, - смирился я.


- Да, ладно, я шучу, - хихикнула болезная, - вряд ли ты привык выглядеть, как клоун и не согласишься на подобное, даже чтобы я осталась довольна.
На самом деле, я-то привык, как Агеласт, но не выдашь же такое, предложил взять карандашик и нарисовать то, как меня видит, к следующей встрече. Пока же, сосредоточиться на другом, скажем, на искусственных цветах (губить живые моя невеста по-прежнему, не желала, даже поминать не стал, к тому же, пластмассовые можно потом куда-нибудь сдать, продать или сохранить на память, не испортятся, а коли получится, изначально арендовать), цвета, сочетания, форма букетов и многое – многое другое. Так же выбрать ткани. Подружки невесты будут с моей работы, как и свидетели, родственников позову. 


Большую часть, через Скайп, из Израиля и Америки не поедут, ради одного дня. Выведем кадры на большой экран – монитор и типа присутствуют. Раввины за деньги соединят без вопросов, а справку после получим, что девушка теперь еврейка. Вспомнив об этом, завёл речь, и Анна сразу согласилась, без колебаний, и даже не вздрогнула, когда, в общих чертах, описал процесс принятия Галахи.


- Я уже похоронила прежнюю личность, и живу теперь для тебя, ради тебя, и наших будущих деток, - заявила девушка, - плюс, Б-г один для всех, и форма поклонения значения не имеет. Если для того, чтобы стать твоей, потребовалось служить Дьяволу, и то не усомнилась, а раз речь о поклонению тому, кто создал целых три мировые религии и все существующие вселенные, с радостью стану самой фанатичной традиционалисткой, знатоком всех священных книг, правил, законов и прочего. Твои дети родятся чистокровными, правильно воспитанными и никто в жизни не усомниться, в их праве жить в Израиле, ходить в синагогу и рожать галахированных иудеев.


- Ты такая замечательная, - я даже прослезился, - клянусь, всё сделаю, чтобы, даже вернув себе память, не усомнилась в том, что сделала и не пожалела о браке. А откажешься, после, вспомнив свою настоящую религию, слова не скажу. Важно, чтобы тебе нравилось и внутренне, и внешне.


Мы обнялись. Такое единение радовало и пугало одновременно. Анна так совершенна, поскольку чиста, как лист, а если проявится прошлое, кто знает, во что превратиться? Но, будем наслаждаться тем, что есть сейчас, в данную секунду. Зачем думать о будущем? Может его вообще не будет, ни для кого. Прилетит, вдруг, метеорит из космоса, а я Агеласт не способен превратить в игрушку такую штуку, а телепортация, почти наверняка, сделает обитателем каменного гостя, пока не умру.


- Чего-то ты совсем расхандрился, - прервал мои раздумья меч, - запомни, пока держишь меня в руках, волноваться не о чем. И так волнуешься, потому, что не уверен, заслуживаешь ли настолько безупречную, я бы даже сказал, эталонную жену, лишённую обычных пороков и недостатков, присущих женщинам с прошлым. На неё не повлияло ничьё воспитание, разве, советы интернет гуру, но они не оставили заметных следов. Не имели места травмы психики. Она как ребёнок новорождённый и как воспитаешь, такой и будет. А ты, пока что, блестяще справляешься с задачей, да и врач попался талантливый. Главное, не испорть. Ошибиться столь просто.


- Ну, ты же меня остановишь, если что? – улыбнулся я.


- Обязательно, - пообещало оружие.


- Ой, посмотри, какие беленькие кошечки фарфоровые, - воскликнула Анна, - я таких хочу – хочу – хочу!!!


- Я тоже, - закивал я, - обожаю этих миляжек, а здесь просто изумительно исполнено, художник золотые руки. Думаю, закупим их в первую очередь, если не найдёшь ещё лучше. Давай так, сегодня и завтра точно занят, а, со следующей недели начнём подготовку, готов в этом поклясться чем угодно, включая своей душой и здоровьем.


- Значит, со следующей, - согласилась собеседница, - надеюсь, у нас вся жизнь впереди, поспеем, как ты говорил? «Ожидание чего-то приятного, ярче, чем то, чего получу».


- Именно так, - я поцеловал девушку в лоб, - уф, как уже поздно, мне пора зарабатывать денежки на наш будущий рай. Я не прощаюсь, оставляю тебе своё сердце, а так же и мысли. Каждую секунду буду думать исключительно о некой блондиночке, образ удерживать в голове.


- «Некой»? – брови красотки поползли вверх.


- Ага, - я сфотографировал невесту на телефон и показал картинку, - вот этой, все остальные даже права не имеют так зваться, просто бледные подделки. Помни, я как лебедь или волк, могу полюбить лишь раз в жизни и до последнего мига. И не понимаю других мужчин, изменяющих кабелей. Посмотри мои профили в соцсетях, ни одной девицы, ни одного лайка не отметил под соответствующими фотографиями.


- А ты есть в соцсетях? – удивился меч. – Думал, их не любишь.


- Не люблю, и нигде не состою, - подтвердил я, - но как фраза прозвучала!
Дальше, всё, как обычно, единственно, когда отработал, поехал как в прежние времена, на трамвае. Кто знает, какие недруги ждут некоего Агеласта? Это не трусость, но, в прошлый раз, получил хороший урок. Энергию беречь необходимо, только, кажется, много, а доходит до дела и пф-ф-ф, израсходована до капли. Осторожность наше всё. А простых уголовников и предателей после отловлю, когда не будет грозить опасность всему нашему измерению. Но, человек предполагает, а Б-г располагает. Как по заказу, на той же остановке, что и в прошлый раз, вошёл агрессивный пьянчуга. Тот, кого вышвырнул из вагона некогда. Разумеется, несколько под шафе. И, что самое мерзкое, сразу мою персону признал, пошёл вперёд, хищно оскалившись.


- Слышь, это же я тебя порезал, недавно, неужели, отвалялся уже? – прорычал он.


Спорить было бесполезно, да и зачем шум поднимать? Поднялся навстречу хулигану.


- Просто ты о себе слишком высокого мнения, - хмыкнул я, - царапина оказалась пустяковой, пластырем заклеили лекаришки и всё. Значит, урок на пользу не пошёл, опять желаешь ножками прогуляться домой? Так я мигом организую. Засунь себе агрессию в одно место, садись на стульчик и молчи в две дырочки, а то в форточку вылетишь, понимаешь?


- Попишу! – пьянчуга выхватил нож, я его руку перехватил, стиснул сильными пальцами так, что бедолага выронил оружие, теперь можно за шиворот взять, подтащил к двери, подождал, пока на остановке притормозим, и вышвырнул наружу.
Поганец поднялся, хотя и не сразу, полез обратно, схватил его за волосы, приложил лицом об колено, потом выпрямил и добавил кулаком в челюсть, сверху вниз. Лёг алкоголик и больше не поднялся. Хватит с него.


- И куда только полиция смотрит? – проворчал я. – Нельзя домой с работы вернуться, честное слово.


- Ты бы лучше подал жалобу, - посоветовал какой-то дядечка, - а то первый сбегает, за нанесение телесных повреждений посадят, и съемки с камер в вагоне подтвердят.


- Благодарю вас, - я поклонился, - именно так и поступлю, сразу как доберусь до дому. Надо было в прошлый раз так сделать и настоять, чтобы арестовали, но не захотел связываться. Мусора не лучшая компания, да и работать не любят. Без денег пальцем не пошевелят, к сожалению.


К счастью, до остановки «Третья Парковая» оставалось всего – ничего, вышел на ней и поспешил к «Измайловскому Парку», благо, до него минут десять, перейдя по мосту у метро «Измайловская», спрятался среди деревьев, переоделся и уже так, по верхушкам стволов, до поля будущей битвы. Предателей или изолировали, или как-то пропустили меня, дали шанс на победу над последним гвардейцем, за что им был искренне благодарен. Повезло ребяткам, кстати, что я герой классический, не Каратель, а то положил их всех до единого. По сути, заслуживали, но грешить нельзя, а, то чем отличаться буду от недругов своих? Помахал рукой союзникам. Как-то уж совсем рано застрекотал вертолёт, опустился рядом, выскочили ФСБшники.


- Вы куда исчезли? – спросил один из них.


- Да решал свои проблемы с личной жизнью, - я смущённо кашлянул, - пообещал одной красотке жениться, а это требует столько времени, сил и денег. А чего случилось?


- К счастью, ничего дурного, но заволновались, когда дроны не обнаружили знакомого скакуна по крышам, - пояснил службист, – мало ли, вдруг предатели своего добились?


- Потому я и прибыл инкогнито, - вздохнул я, - чтобы не помереть, случайно, или не оказаться в плену. Да и силы понадобятся все, до капельки. Может, отводить войска, чтобы избежать лишних жертв? Хотя бы, на пару километров.


- Мы такие же защитники России и планеты Земля, - отмахнулся союзник, - и, подписывая контракт, знали, чем рискуем. Не отбирай права пасть за родину. К тому же, вдруг тебе опять понадобиться что-нибудь из оборудования, граната, автомат, танк или ещё чего, а чем больше расстояние, тем быстрее разряжаешься. Так что не болтай глупости, лучше сосредоточься на главном деле. 


Меж тем, открылся портал и вышел из него последний гвардеец, обычного роста, в костюме подозрительно похожем на водолазный, правда, без ласт, акваланга и маски, лицо всё в шрамах уродливых, нос провалился, половина рта безвольно опущена вниз. Думаю, способность к регенерации и волшебный артефакт получил, когда уже так выглядел, поучилось, как у Дедпула. С одной стороны, раны сразу исчезают, с другой, внешним обликом только детей и пенсионеров пугать. На правой руке перчатка со стальными когтями.


- Смертоносная Гора, - пояснил меч, - вся сила как раз в перчатке, умеет увеличиваться до любых размеров.


- Злая версия Человека – муравья, - я пожал плечами, - думал, будет кто-то в разы опаснее. Сейчас ему покажем, где раки зимуют.


Я пошёл на злодея, постукивая кулаком по ладони, вряд ли поспею до того, как своей силой воспользуется, так что нечего энергию на телепортацию тратить.


- Ты тот, кто похитил меч моего повелителя? – спросил растущий злодей.


- Ну, с формулировкой не согласен, но сие ничего не меняет, - я сощурился, - так что, да, я тот, кто дружит с клинком твоего босса. Ты, так понимаю, немного против этого?


- Уже очевидно, что шансов на победу у меня мало, - Смертоносная Гора упёр руки в бока, - потому явился с другим. Не надейся сохранить похищенный артефакт, спасти своё измерение и выжить. В моей голове сообщение от Повелителя. Загляни в разум и выслушаешь его. Поймёшь, с кем связался. И никакие таланты, местное оружие и прочее не выручат в неравной схватке. Великий Мур завоевал наше родное измерение, всех своих противников уничтожил, включая оппозицию, подданных оставил лишь чуть-чуть, на корм монстрам из армии, правит несколько столетий. А вы, маложивущие, ему не ровня.


- Может, и так, - я пожал плечами, - но всё одно сразимся и посмотрим, кто выживет. Зря Мур собрался в Россию, здесь уже ни одного безжалостного завоевателя в бараний рог согнули и восвояси отправили и этим так же славны. И волшебником не запугать. Да и я из народа происхожу, который врагам спуску не давал, ни в древние времена, ни сейчас. Но, как вежливый человек, с посланием ознакомлюсь.


Однако, прежде чем глянуть в глаза врага, решил спросить клинок кое о чём.


- Как думаешь, Мур не может мне нанести магический удар, таким образом, или ослабить? – уточнил я. – А то получится, как у Василисы в советском мультике «Царевна - лягушка». Послушно в зеркало глянула, как Кощей Бессмертный велел, бум и уже зелёная квакушка, обитательница болот.


- Вроде не должно, но подозреваю, что желает запугать, просто показав себя, - пояснило оружие, - однако, лучше, если ты сегодня узреешь и подготовишься, морально, чем завтра и не сможешь биться.


Успокоившись, на этот счёт, я исполнил просьбу противника, меч помог, и… чуть не подмочил репутацию. Фильмы ужасов не люблю, смотрю их редко и под настроение, так вот, всё, чего даже самые гениальные авторы и художники додумались, пустяк, по сравнению с тем, чего увидел. Мур и близко на человека не походил, как и на человекоподное существо в принципе. Единственно, имелась голова с огромной золотой короной, украшенной драгоценными камнями, и всё, в остальном, какой-то клубок шипастых из щупалец, обвивших гигантский шар, служивший троном. Конечности гибкие заканчивались разными частями плоти, кистями обезьяньих рук двупалых и трёпалых, пастями зубастыми, глазами, остриями костяными, кисточками, шариками, как у палицы, или отверстиями, из которых сочилась некая пакость, несколько светились алым и зелёным пламенем. Чуть ниже головы располагались крылья, как у летучей мыши, тварь ещё и летала, не знаю, нормальным способом или с помощью чар каких? Полагаю, и размер Рэд Босса впечатлял, производил впечатление именно гиганта. На бестолковке горели жёлтым бесформенные пятна, возможно, органы осязания, зрения и слуха, или так просто, «украшения». Тем удивительнее, отчего служили ему те, кто походили на людей? Монстр погрозил несколькими конечностями, жест, понятный в любом мире. Даже не пришлось говорить, как Шан Цзун из «Мортал Комбат»: - «Твоя душа принадлежит мне»! Чтобы поплохело.


Рецензии