Я старая больная обезьяна

Я старая больная обезьяна,
Порой теряю к жизни интерес,
Грешу стихами, не считаю раны,
Таща давно посильно данный крест.

А временами посылая все далече,
Вдруг словно просыпаюсь ото сна.
Становится мне близок теплый вечер
С углями догоревшего костра.

И снова утром нацепив блатную шляпку
С настроем "а ля, черт меня дери".
Пойду опять с душою нараспашку
И пусть мне снова врут календари.

9 декабря 2020 г.


* Королевские скачки Аскот (Royal Ascot) - самая удивительная дань шляпам и моде на них. Это один из старейших и второй по посещаемости после футбола спорт в Британии. Королева Анна основала ипподром в Аскоте в 1711 году.

Женские платья в королевской ложе должны прикрывать колени, плечи и живот. Лямки топа должны быть не уже 2,5 см. Нельзя надевать топы, открывающие плечи, даже при закрытой шее. Допускаются также брючные костюмы — но никаких укороченных брюк и кюлотов, только классическая длина! И, конечно же, шляпка. Шляпкой считается головной убор, даже без полей, диаметром более 10 см. А вот повязать на голову платок нельзя. Но главное, почему королевские скачки ежегодно привлекают внимание общественности, это все-таки шляпы! Делать ставки во время скачек можно не только на лошадей, но и на цвет шляпки, в которой появится королева. Говорят, угадать призовую лошадь легче.


Рецензии