Киса пилот

- Он синий в звездочках! А какие колесики! Это ж подсолнухи! – восхищалась Мурка.

Барсик залез в кабину. Количество приборов настроило на серьезный лад. Увидел кнопку «Старт». Уверенно молча нажал. Двигатель зарычал. Ощущение чего-то необыкновенного охватило его. Судорожно соображал, как поднять самолет в воздух. Пятое чувство подсказало нужное действие. Самолет взлетел.

- Ура! – ликовал Барсик.

Мурка  разглядывала блестящий корпус самолета, пытаясь в отражении увидеть себя. Ее волновала прическа. Двигатель заработал, ветер растрепал волосы. Вдруг самолет стал отрываться от земли. Интуитивно схватилась за крыло. И они устремились ввысь.

- Я в замечательной форме! Диета, тренажерный зал благотворно повлияли на меня! – восхищалась Мурка. Она понимала, что это лучший миг в ее жизни. Чувство свободы заполняло ее. Она была счастлива.

-Я птица! Я лечу! – кричала Мурка.

А Барсик собрался похвастаться перед спутницей. Он герой! Сумел победить эту огромную машину. Запустить ее в небо. И тут обнаружил, что ее нигде нет. Стал вспоминать, когда видел в последний раз, что делали, что говорили. Мыслительный процесс был запущен. Он ее потерял. Когда? Где? Не было версий.

Решил жить без нее. Вспомнил соседских кошечек. Красотка Беляночка.

- Было бы здорово на самолете прилететь к ней! Я принц на голубом лайнере! Я как «волшебник в голубом вертолете» из песни крокодила Гены, только круче. Мое воздушное судно не идет ни в какое сравнение с вертолетом. Все! Решено! Лечу к соседке.

Сделал крутой вираж и пошел на снижение. Время тянулось. Удачная посадка. Вот нужный дом. Выходит из кабины.

- Какой ты молодец! Самый лучший, любимый! Надежный! Исполняешь любое мое желание! – восклицала Мурка.
- А ты откуда здесь? – пробормотал Барсик.

Иллюстрация Михаил Базаров


Рецензии