Почему кукле Лене не нужно думать о деньгах

— А кто у нас тут занимается разными грязными гешефтами?
— Представители думающих и трудолюбивых национальных меньшинств, кукла Лена.
— Кстати, если уже о вас зашла речь. Ты не поверишь, но я испытываю к тебе искренние чувства, в том числе и не связанные с деньгами, христопродавец. А моя мама на это говорит, что я превращаюсь с тобой в признанный образец глупости. Как считаешь?
— Проблема социализма заключается в том, кукла Лена, что рано или поздно у тебя заканчиваются чужие деньги. Так что опасения твоей мамы понятны. На это я тебе отвечу следующее — я тебя люблю. Поэтому о деньгах тебе думать не надо. Это просто не твое дело.
— Источает он сладкие слова. И деньги мне на карточку переводит. А мне все равно боязно! Ну не могу я спокойно отдыхать, размышляя о своей жестокой судьбе. Пожалел бы меня, что ли?
— Давно томишься, кукла Лена?
— Да с утра уж поди. Как с мамой по Скайпу поговорила. Все тебя с работы ждала душу излить.
— И сейчас ты склонна поддержать разумный разговор о любви. Или сразу перейдем к практическому воплощению на местности?
— Начинается. Поешь сначала. Поговори со мной как с человеком. Соищи, чего что наши бухгалтерши там говорят....
— Они говорят. Но их трёп — пустой ветер, кукла Лена
— Мог бы не лапать меня сразу. А спросить, как я себя чувствую.
— Некогда мне вникать в тонкие нюансы высокой культуры, так я на работе сегодня замудохался. Мне бы чего попроще на сон грядущий. Но, раз ты просишь... А как ты должна себя чувствовать, кукла Лена, когда я тебя лапаю?
— Праздный досуг себе позволяешь, христопродавец. Разбаловала я тебя. А ты бы удивил меня чем!
— Кто бы мог раньше подумать, кукла Лена, что Швеция станет мусульманской страной?
— В смысле?  Они же викинги.
— На 2016 год 23% жителей Швеции (2,3 миллиона человек) были иммигрантами или детьми иммигрантов (две трети из этого числа были людьми неевропейского


Рецензии