Разговор. Декабрьская книга

Разговор

И вдруг, неожиданно, я почувствовал, что Марта где-то рядом.  Я стал озираться по сторонам и увидел её. Она стояла скромно одетая  во всё серое, и своими большими голубыми  глазами смотрела на меня, блондинистая такая.  Любая одежда выглядела скромно  и серо по сравнению с униформой Austrian Airlines. Красный ангел превратился в глазастую  светло-серую мышь. Я подошёл к ней, взял её за руку. Она смогла только тихо сказать, что все русские сумасшедшие. Я был слегка с этим согласен.  Правильная фраза, на мой взгляд, должна была быть несколько иной. С точки зрения Европы, русские - все сумасшедшие. Но Марта и была для меня в тот момент Европой, она выражала  именно европейскую точку зрения. Я не могу точно утверждать, какие слова мы потом произносили, а какие нет. Как мне сейчас кажется, мы общались  мыслями.

-Я вижу, ты улетаешь.
-Я только зарегистрировался на рейс.
-Ты хочешь улететь, ты рад этому, я давно за тобой наблюдаю.
-Да.
-Я не хочу тебя терять, я тебя только нашла, я тебя искала всю жизнь. Я полечу с тобой.
-Зачем? Что ты будешь делать в моей стране?
-Я буду стюардессой в Аэрофлоте.
-В Аэрофлоте, в экипаже на борту самолёта работают только граждане России. Это же не единая Европа.
-Да, национальные компании предпочитают брать на борт  в экипаж только своих граждан, я знаю. Меня не возьмут. Но я найду работу!

Я промолчал.

-У тебя в России есть женщина! У тебя есть официальная жена!
-Нет у меня официальной жены.
-У тебя много женщин, я их чувствую. Ты их любишь!
Я промолчал.
-Я не против других женщин, мне самой нравятся некоторые женщины. Я могу жить вместе  с тобой и ими.
-Ох, Марта-Марта.  Европейские ценности, свободные отношения, радуга на флаге.
-Как ты захочешь, можно и в Вене, у меня есть много красивых подружек. Я буду находить женщин для тебя и себя. На ферме нельзя, бабушка не поймёт и расстроится. Мама понимает, у неё самой в Вене есть подружка.  Тебе будет хорошо, я всё хорошо умею делать. Или тебе нравятся парни? Я всё пойму.
-Какие парни, при чём тут парни? Много молоденьких и красивых женщин это, конечно, хорошо. Но в этом нет никакого смысла. Март-Марта.
-Мне страшно без тебя. Я боюсь будущего, с тобой спокойно.
- Пепел – это ерунда. Маски закупи и ничего страшного.
-Это только начало катастроф в Европе, я это чувствую. Не оставляй меня одну, я тут погибну.
-А сможешь ли ты жить в России? Без своего мира уютного и привычного для тебя европейского мира. Подумай.

Молчание.

-Не знаю, но в Европе же жить лучше, чем в России, комфортнее, почему ты не хочешь остаться со мной?! Ты любишь всех своих женщин, и не любишь меня?! Ты всегда успеешь в свою Россию. Я могу поехать с тобой и там тоже жить! Я попробую!

Отрывок из Зимней Декабрьской Книги  Отражение

Приобрести бумажную  Книгу можно у  Литературного Агента  WhatsApp.,Тел.:  +79889744885   
e-mail: enot-1917@mail.ru      
Помните, что
  «Книги бывают только бумажные.
Всё остальное просто информация»
ГиперПисатель

Лапу к этому делу приложили:
Франц Наив, Иван Дмитриевич, Лидия Абрамова  и кое-кто ещё.


Рецензии