Буэнос ночес

***
Зима родилась ближе к ночи
Без мук и крови, погодя
Суровой осени пророча
Уход в пустое Никуда

Мой, дульче принц, buenas noches.
Шепнула томно  Ноябрю
В моём пространстве дни короче
Они тебе не по нутру

Мои адепты - злее, твёрже.
Им не по чину раскисать
А мне, как знатной режиссёрше,
Нужны актёры им под стать!

Все - белокурые гиганты,
С холодным блеском синих глаз.
А плаксу осень, с желтым бантом,
Не буду брать и про запас.

Моё кино морозит с титров
Драматургия леденит
С контекста солнце с корнем выдрав
Идёт в ночи... Январь-бандит.

Он жертву ищет, выбирая,
Среди подвыпивших гуляк.
Кого-то в ад, кому-то к раю
Дорогу вымостит маньяк.

А снег идёт уже стеною
Лиловой стаей мотыльков
И с чёрным зонтиком, Лукойе,
Летит над пропастью из снов.

Кино такое, слабонервным
Не просто будет досмотреть
Аллах Акбар, умри неверный!
Ревёт взбесившийся медведь

Хороший триллер чуть лажает,
За уши тянется сюжет.
Зато народец не скучает
Рык превращается в фальцет

Зима такая чаровница
Что рот открыл и Стивен Кинг
А может это только снится
Вино. Кошмары. Баралгин.

По тарантиновски срывая
Столь предсказуемый финал
Медведь куда-то убегает
А в кадре, доктор Ганнибал!

Мой, дульче принц, buenas noches
Зима шептала Ноябрю
В моём пространстве дни короче
Они тебе... не по нутру




_________
dulce principe - сладкий принц

buenas noches - спокойной ночи


Рецензии