Астральные путешествия

Почему я больше не "ходок" в астрал.
13 июня 2019
11 тыс.
2,5 мин.
В относительно недавнем прошлом я иногда баловалась выходами в астрал. Удавалось относительно безопасно и выходить и входить обратно, но после одного случая такие астральные путешествия пришлось закончить. И сейчас я поведаю почему. Я ни разу не смогла выйти в астрал при свете дня, почему-то у меня получалось это делать исключительно в темное время суток. Все началось как обычно, я вошла в состояние спокойного ума и вышла из физической оболочки, потом немного "похулиганила" в помещениях рядом со мной, посмотрела кто чем живет ( а надо сказать , что это был многоквартирный дом-хрущевка) и минимум в двух квартирах я побывала.

Реклама
Новые клиенты ждут вас на Авито
А потом поддавшись внезапно появившемуся желанию "полетела" (хотя признаться честно это не совсем полет, а скорее плавание в упругом киселе) на улицу, некоторое время я кружила по дворам и скверам, пару раз останавливалась разглядывая случайных прохожих и почувствовала что слабею. А мне же еще подниматься ( я оставила "себя" на четвертом этаже и на него надо еще суметь попасть) и попыталась быстро вернуться обратно. Но не тут-то было! Внезапно я осознала, что кажется потеряла ориентацию в пространстве и не могу вспомнить где именно мой дом. А надо сказать,что я тогда жила в арендованной квартире и назвать этот дом "моим" можно было лишь номинально, передо мной стояли ряды практически одинаковых "хрущевок".

Почему я больше не "ходок" в астрал.

Я сначала растерялась, но буквально тут же сообразила, что у каждого дома есть номер , а я помню номер своего и хотя бы так найду его. Я"подплыла" к углу первого здания, нашла номер, поняла что нашла четную сторону улицы и теперь двигаться надо на другую и снова почувствовала, что силы очень быстро покидают меня, окружающее пространство медленно , но верно превращается в желе. У меня началась паника. Я поняла, что просто не дотяну до спальни, где оставила своё тело. Сейчас пишу эти строки и снова вспомнила , почти физически ощутила то состояние страха, потеряться навсегда, не успеть. И тут случилось то, что одновременно испугало и спасло меня. Из-за угла здания где я только что была выглянуло серое полупрозрачное человекоподобное существо, с какой-то конструкцией то ли из рогов, то ли из волос на голове. Оно некоторое время просто смотрело на меня, а потом , убедившись видимо, что я действительно попала в неприятность, решило мне помочь. Оно молча указало своей верхней конечностью в сторону куда мне надо было двигаться. И видимо, увидев, что у меня нет сил протискиваться сквозь "кисель" пространства пошло впереди меня, как ледокол проводит торговое судно сквозь льды. Оно не произнесло ни слова, но я понимала его без слов.

Почему я больше не "ходок" в астрал.

Удивительно, но если я двигалась "вплавь" то есть как бы лежа в горизонтальной плоскости и никак не могла перевернуться вертикально и "встать", то существо даже вверх поднималось будучи в вертикальном положении, просто как в лифте. И по его следу я добралась до нужного мне места, я просочилась к своей физической оболочке и оглянулась на своего "спасителя". Серое существо стояло у дверного проема и наблюдало за мной, я немного смутилась, почувствовав будто сейчас нахожусь перед экзаменатором. Существо указало взглядом на мою оболочку, как бы давая понять, чтобы я вошла обратно. Я захотела поблагодарить его, обернулась снова и увидела, как существо подняло конечность вверх и подало ее вперед как будто показывая знак "стоп" и услышала его сообщение "Не медли!". Собравши остатки сил я вошла в свою физическую оболочку. После этого я уже не видела его, оно не показалось, только ночной сквозняк шевельнул шторы в комнате. Но не смотря на то, что существо помогло, у меня было некое ощущение страха, что рядом всегда кто-то есть и эти кто-то не люди! и эти кто-то наблюдают за нами когда мы думаем,что находимся в одиночестве. Больше выходы в астрал я не практикую, появилась семья и доля ответственности за себя возросла, но не факт что я не вернусь к этому тогда,


Рецензии