Когда же ты вернёшься? УК-32

15.

В твоём облике смешано всё самое противоречивое: надменность и робость, грация и неуклюжесть, грусть и улыбка, хитрость и мудрость, искренность и скрытность. Ты очень красив, мой африканский мальчик. Для меня ты настолько неотразим, что лучше бы тебе об этом не знать. Ты – величайшая опасность моей жизни, но только рядом с тобой я чувствую себя в полной безопасности.

В детстве меня преследовал безотчётный страх. Я боялась темноты. Теперь меня мучает другой страх – страх потерять тебя навсегда. Между нами есть что-то непреодолимое, скажи? Или это только мне кажется?

Сколько бы я ни пыталась тебя выразить, ты ускользаешь, невыразимый. Откуда ты взялся?

Если бы ты знал, как я жду твоего «алло», произнесённого этим завораживающим «тигриным» голосом. Я могу сколько угодно твердить о своей свободе, срываясь с тормозов, но когда ты произносишь своё «алло», я в твоей власти. Где её граница?

Ты внимательно рассматриваешь бесчисленных созданных мною твоих двойников и смеёшься, сознавая своё превосходство.

Глаза открыты навстречу всему, что проходит мимо. Тебя нет, и нет, и нет. Туман не рассеивается, а с каждым днём сгущается всё больше.

Когда же ты вернёшься?


31. http://proza.ru/2020/12/08/1754

33. http://proza.ru/2020/12/10/1653


Рецензии