Где нет меня...

Песня Марка Фуксова
https://www.youtube.com/watch?v=XV6U0oMIS1Y

Где нет меня – что там сейчас,
Какая выдалась погода?
Какой там день, который час,
Какие счастья и невзгоды?

Намного ль лучше в тех краях,
Где обо мне не знает ветер?..
Бог триедин там, иль Аллах,
Иль может в вере кто-то третий?

Там хорошо, где нет меня
В каком-то царстве тридесятом:
Там ярче всходят зеленя,
И мягче споры и дебаты…

А кто-то в дальней стороне,
На глобус глядючи с тоскою,
Завидует безбожно мне –
Кляня строение мирское…

А я завидую тому,
Кто проживает вольной птицей…
Но что с погодой, не пойму,
В краю, где мне не очутиться?

2020 И-Ф-М   Фото автора


Рецензии
Иришенька, хорошо там, где нас нет. Там всё ярче и жизнь веселее. Стоит окунуться в мир иллюзий, как ты почувствуешь, что промахнулась. Так, что живи там, где живёшь, где чувствуешь себя комфортно. С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   10.12.2020 14:49     Заявить о нарушении
Любашик, спасибо большое за понимание и поддержку!
В мире иллюзий тоже не так плохо иногда, но жить
в реальности лучше! Обнимаю тебя!!! И.

Ирина Фетисова-Мюллерсон   14.12.2020 23:17   Заявить о нарушении