Агеласт. Глава 26

Отступил на несколько шагов, скрипнул зубами, потряс головой. Да, испуган, чуть в обморок не упал, но… разве имеет значение, как выглядит главный враг, сейчас? Завтра будет день, тогда и посмотрим.


- И как вы такому чуду юду служите? – уточнил я. – На него, и смотреть противно, не то, чтобы приказы принимать и прочее. Я бы всю главную залу королевского дворца, или где там ваш уродец обитает, обблевал при виде такого королишки или императорчика.


- Зато, сохранили зрение и саму жизнь, - возразил собеседник, - а теперь готовься, постараюсь лично прикончить и заслужить благодарность Повелителя!
И вот недруг принялся расти, костюм его быстро растягивался, в том и состояло назначение. Я терять времени не собирался, атаковал сразу же, принялся охаживать руками и ногами, но растущие мускулы становились твёрже, не чувствовали боли. Злодей пробовал отмахиваться, но не попадал, явно привык полагаться на размеры. Союзники открыли огонь, однако, пули не пробивали плоти, а дыры от снарядов сразу зарастали. Ладно, пусть себе подрастает.


Я переместился к полицейским, нашёл глазами одно, с гранатомётом, выхватил оружие, остальным велел отступать, и вовремя. Монстр увеличился до пятидесяти метров в высоту, вытянул конечности к ближайшему зданию, намереваясь его вырвать из земли и обрушить на защитников Москвы. Только я раньше на плечо к гвардейцу переместился.


- Извини, я тебе тут немного мозг взорву, - хмыкнул я и выстрелил, угодил недругу прямо в ухо. Ох, и завопил же!


Оставалось повторить приёмчик ещё раз, благо, с оружием у росгвардейцев проблем не было, теперь, с другой стороны. Бедный гигант зажал оба ушка, регенерация работала, но на восстановление требовалось время. Пока же оглох и даже оказался несколько дезориентированным. Надо продолжать, в том же духе.


- Народ, у кого-нибудь есть огнемёт? – спросил я.


- Они, вообще-то, запрещены, – отозвался один из полицейских, - но образцы со времён Второй Мировой Войны остались, несколько из музеев принесли и зарядили, мало ли что повылезет? Оказывается, не зря.


Мне подали образец. Закинул за спину, переместился к лицу великана, рядом с глазами, поджёг, дал струю, пришлось поганцу опять показать, как громко кричать умеет. Заодно, зажать новые раны. Я и второй глаз подпортил, переместившись, увы, у огнемётов есть некий недостаток, топливо быстро заканчивается.


- Слушай, а обязательно волшебный артефакт снимать с носителя, чтобы разрядить? – спросил я у меча. 


- Своевременный вопрос, - отозвался клинок, - долго думал? К сожалению, нет, лишь носитель решать может, чего с ним делать, использовать или уничтожить. Иначе, с самого начала, перемещались, трогали и отбирали силу. Так что, быстро думай, как победить такое зло, пока не начал разрушать и убивать.


- Понял, - я переместился к ближайшему танку, крикнул служивым, - народ, выстрелите, пожалуйста, я наведу снаряд на цель.


Танкисты спорить не стали, дали залп, я переместился к летящему смертоносному подарку, вместе с ним к лицу врага, отправил в рот. Рвануло на славу! Покалеченный зажал губы ладонями, вытаращился глазом. Я же продолжил, переместился к другому танку, велел всем из него выметаться, после забрал, материализовал в голове великана, так что лишь дуло торчало из виска. Пострадавший покачнулся, попытался хоть что-то сделать, но как извлечь железяку из черепа?


- Жить хочешь? – рыкнул я.


- Да-а-а-а! – прохрипел несчастный.


- Тогда уменьшайся до обычного размера, или не восстановишься, - приказал я.
Гвардеец самоотверженностью не отличался, послушался, я выполнил обещание, правда, дорогая машинка теперь была крошечной, но это разве важно? Я сразу врагу в челюсть врезал, несчастный упал, напрыгнул на него, сорвал рукавицу. Оставалось, как и обычно, отдать мечу предмет. Из лезвия ударил луч, явилось насекомое из энергии, сцапало «вкусняшку», высосало, в прах обратило.


- Забирайте этого господина, пожалуйста, - я помахал рукой, - наберут тут, по объявлению, зовутся суперзлодеями, а сами только плачут, да постанывают, как дети малые, честное слово. Этого вот взять, даже на вертолёт наступить не успел, а цель в двух шагах.


- «Успеешь» тут, - хмыкнул один из работодателей, - ты ему и минуты не дал опомниться, а с танком в мозгу любой отключиться. Впрочем, без нашего оружия и техники, пришлось возиться куда дольше.


- А то в Москве мало машин ездит, которые можно в череп заткнуть, - я пожал плечами, - берёшь какой-нибудь грузовик, везущий газ или отходы, взрываешь в головке гиганта, и он ох как нескоро очнётся. И насчёт ушей или глаз, полезны фонарные столбы мешки с цементом. Пыль в зрачках ещё никому не понравилась. В худшем случае, переносишь гадёныша в небеса и перемещаешь, пока не оказывается за городом, а там лети моя птичка, лети. Или под землю перемещаешь, и пусть регенерирует, коли сумеет. А совсем плохо придётся, тут до Луны всего - ничего и придётся гвардейцу учиться дышать в безвоздушном пространстве и питаться камнями, пока энергия в волшебном предмете не закончится. Как минимум, проверил бы, как плавает в океане (как раз одежда подходящая), или лечиться, сидя в вулкане. И это, заметь, я навскидку придумал, а там и многие другие мысли пришли. Впрочем, Мур не с тем прислал, чтобы побеждал великан, хотел предупредить, что сам прибудет и вот на этой встрече лучше чтобы никого, кроме нас двоих, не присутствовало, эвакуируйте всех, на десять километров вокруг, дабы минимизировать количество жертв. Заложники не требуются. А злой волшебник в состоянии всех ещё и в зомби превратить, или чудовищ, которые меня и скушают без остатка. Полагаю, генералы такие простые мысли поймут и не станут спорить?


- Настолько ужасен Мур? – переспросил службист.


- Если не обманул, то безгранично, - я кивнул, - коли случайно переживу завтрашний день, до конца дней просыпаться стану в холодном поту и плакать от страха и отвращения. Рипли и даже Конану, и то не так плохо приходилось. Тут ядерной бомбой, с первого раза, не прихлопнуть, скажу по секрету. И это я только о внешность, про магическую силу не говорю. Да абы кто, измерения и не захватывает. Однозначно не надеялся на своих гвардейцев, просто хотел меч зарядить, а теперь явится отбирать. Так что пусть сочтёт вором одного единственного человечка, а не армия. Атакуете и дадите повод для полноценной агрессии, как же, на правителя напали, который за своим пришёл.


- Этот аргумент самый сильный из всех, - покивал ФСБшник, - и ведь бомбардировка не поможет нисколечко?


- Против колдуна? – я поморщился. - Получится, как в той комедии о нападении инопланетян, насмешите недруга лишь. Найти фильм в интернете?


- Думаю, я и сам его смотрел в юности, - отмахнулся собеседник, - или что-то похожее. Сейчас же созвонюсь руководством и доложу, начнём прямо сейчас. Секрета не сохранить, к сожалению, слишком много народу эвакуируем, лучше рассказать по иномирных, чем про террористов, не так испугаются.   
               

****


Хоть победил врага и даже с минимальными потерями, ну, приемлемыми, а всё одно чувствовал себя, как человек, которому врач прислал письмо, в котором пояснил, что пациент болен онкологией всего тела, включая волосы и зубы, жить, осталось три дня, да ещё и привезли сообщение на то же количество суток, позже, за десять минут до ухода в мир иной. Не передать, что видел в голове Смертоносной Горы. Всё одно, как если бы к супергерою, привыкшему бить разных «Носорогов», «Шокеров» и «Кошмарную Четвёрку», явился на бой Галактус или Танос, собственными персонами! Даже не представлял, как бить настолько могущественного суперзлодея. И с поля боя не сбежишь. Значит, придётся предпринять кое-что, на случай, если не вернусь с поля боя. Для начала, посетил ювелирный магазин, благо нужные размеры уточнил заранее, и купил три кольца – обручальное с камешком, и два венчальных, или как их там называют? Не до точных формулировок, мягко говоря. Теперь к любимой. Анна встретила с распростёртыми объятиями, но увидела лицо и побледнела, как мел.


- Что случилось? – пролепетала она.


- Ну, волноваться, пока ещё, рано, - я откашлялся, - но, так вышло, возможно, я немного умру, завтра или превращусь в нечто, не способное вступить в брак, потому, хочу все свои обязанности, перед тобой, выполнить прямо сейчас. Сегодня же посещу нотариуса и напишу дарственную на квартиру и все счета.


- И зачем они мне? – хриплым голосом произнесла собеседница.


- Ты выйдешь из больницы и продолжишь жить, как моя жена, (мало ли, вдруг родственников нет, или откажутся помогать), - пояснил я, - или как вдова, но не думай о дурном. Сегодня день радости. Ты согласишься стать моей, пока смерть не разлучит, если не перед лицом людей, то Единого?!


Я опустился на колено и протянул коробочку с двумя кольцами, открыл её.


- Ой, какая красота! – возлюбленная всплеснула руками, из глаз брызнули слёзы. – И, конечно, согласна, не представлю, как и зачем жить без тебя!!!


Подала ладошку, надел оба украшение, третье передал, и она мне на палец надела, поднялся, и губы наши слились, несколько минут так и стояли.


- Послушай, после тебя у меня не будет ни одного мужчины, - девушка сглотнула, - даже клясться не буду, это и так очевидно, так зачем глупое девство? Молю, подари счастье на прощанье, чтобы было чего вспомнить потом. Я знаю, чего угрожает, давно догадалась, чуть не при первой встрече. Ты – Агеласт, настоящий (оттого и приходишь ко мне в такое странное время и ненадолго) и собрался на бой с неким врагом, опаснее прочих. Секрета не раскрою, не волнуйся, даже коли начнут пытать, избивать, резать на части.


Возможно, у меня и были сомнения на счёт того, имею ли право, и каковы окажутся последствия, но… коли умру, всё будет неважно, уцелею и уверен, придумаю что-то. К тому же, кольца, завещание, никто не скажет, что поступил дурно и не как честный человек. А до ЗАГСА добраться ничего не стоит, десять минут и всё официально. В общем… у нас всё случилось, час пролетел, как одно мгновение, наконец, упали на кровать с радостным смехом, уставшие и счастливые. Даже мрачные крылья смерти уже не отбрасывали тени на меня, казалось, отступила.


- Спасибо тебе, - Анна склонилась и чмокнула в щёку, - ты поднёс мне самый чудесный дар на свете. Точно знаю, у нас маленький будет.


- Ах, ты моё чудо, - я прижал невесту к себе, поцеловал крепко, - теперь-то точно уцелею, ради двоих самых драгоценных существ во вселенной! Врагу придётся очень потрудиться, чтобы одолеть и победит лишь с помощью обмана, да и то не окончательно.


- Тогда сама примчусь и вырву ему глаза! – собеседница сверкнула глазами. – Не позволю лишить меня счастья выстраданного!!! Пусть даже не рассчитывает на помилование.


- Лучше оставайся в стороне, береги себя, - я погладил по плечу, - мне спокойнее будет, не хочу стать тем супергероем, любимого которого убили в бою. Оберегу от всех.


- Тогда вернись ко мне с победой, - кивнула красавица, - нашему ребёнку нужен будет отец, а мне – муж. Добро всегда выигрывает, напомню, так написано в интернете!!!
 


Рецензии