Миллионерша. Гл. 5

                Настька
   
           …Преданными бывают только друзья и любимые женщины,
              которые любят…
   
   В семье Ромашкиных, было уже две дочери, Анастасия и Катерина. Настька и Катька, как звал их отец, глава семьи Лев Борисович, учитель труда в средней школе №17 города Вольска,  мечтающий о сыне, которого он научил бы столярному искусству, своими руками делать качественную мебель, которая сейчас в российских магазинах стоит совсем не дёшево.
   До того, как оказаться в школе, он работал мастером в ПТУ, где учили мальчишек и девчонок, не желавших дальше учиться в школе, строительным профессиям: каменщик, столяр, плотник, электрик, штукатур, плиточник и бетонщик.
   Но специалисты для стройки в провинциальном Вольске, вскоре оказались не нужны. ПТУ закрыли,   Лев Борисович на два года оказался не у дел.
   Спасибо Лидии Васильевне, его жене, работавшей воспитательницей в детском саду.
  Пока муж лежал на диване и страдал от безделья и безысходности, она, чтобы обеспечить семью, взяла себе дополнительную работу, по ночам вместе с дочками мыла полы в школе, куда потом уговорила директора принять на работу и её мужа.
  За эти два года, у отца кардинально изменился характер, он стал желчным, злым, нетерпимым к чужому мнению, и главное пристрастился к вину, после которого начинал «качать в доме права»: сквернословить, обвинять жену, что она неспособна родить ему сына и поднимать на неё и на дочек руку.
   Настя, окончив восемь классов, поступила учиться в единственное в городе Вольске кулинарное училище на специальность кулинар-кондитер, а когда окончила его, то сразу решила уехать из их городка  подальше от отца, который с годами, стал ещё злее. В школе он был добрый, терпеливый с детьми, особенно с мальчиками, а дома, выпив, превращался в деспота.
   Получив диплом кондитера, и взяв из коробки, где у матери хранились деньги небольшую сумму на дорогу, Настя, потихоньку собрала свои «нехитрые пожитки» в спортивную сумку, и вместе с подружкой по училищу Клавой, у которой в Саратове жила тётка, села в автобус, то есть, буквально убежала из дома. О своём решении уехать она сказала только Кате, младшей сестре.            
   Город встретил их не ласково, и если тётка сразу помогла Клаве устроиться подручной кондитера на хлебокомбинат, то Настя долго не могла найти работу, и как это часто бывает, попалась на глаза сутенёру Богдану Клыкову, который поставлял  приехавших девочек  «мамке», и склонял их к занятию проституцией.
  Тётка Клавы, жила на окраине Саратова в двухкомнатной квартире, с мужем и двумя маленькими сыновьями, и уже выражала недовольство слишком долгим проживанием чужого человека в её квартире, тем более заметив, что её муженёк с любопытством поглядывает в сторону красивой молодой девушки, даже не смотря на её довольно скромную одежду.
   Богдан, не заставлял её силой, он сначала очаровал восемнадцатилетнюю провинциалку, влюбил в себя, а потом просто заставил лечь под другого мужчину, «очень нужного ему человека».
   Дальше, больше, и вскоре Анастасия, теперь с другим именем Ксана, жила в трёхкомнатной квартире вместе с ещё двумя девушками: Зоей(Софи) и Ириной(Ляной), и принимала за деньги клиентов, которые поставляла им «мамка» по имени «Пани Зося» или Богдан.
  «Пани Зося» жила в квартире рядом, на этой же лестничной площадке, и внимательно следила, как «её девочки» ведут себя с клиентами, и не обижают ли их.            
  Насте было всего восемнадцать лет, она была стройной, красиво сложенной девушкой, с правильными чертами лица, вьющимися волосами и потому очень нравилась клиентам, особенно торгашам с Кавказа, которые давно оккупировали рынки Саратова и они постоянно «заказывали» пани Зосе именно её и хорошо ей за это платили.
    Окунувшись в эту грязь, и понимая, что просто так ей отсюда не выбраться, Настя вначале хотела сбежать и вернуться домой, но вспомнив «пьяную морду» отца, и зашуганную мать, решила сначала накопить немного денег, а потом уже исчезнуть из этого проклятого города.
   И тут ей неожиданно повезло.
 Милиция проводила очередной рейд по борьбе с проституцией, и все обитатели «дома пани Зоси», были арестованы и доставлены в отделение милиции.
  Настю допрашивал молодой, симпатичный старший лейтенант по фамилии Виноградов, звали его Андрей.
 Настя откровенно рассказала ему, как она оказалась у пани Зоси, потом расплакалась, чем видимо очень растрогала старшего лейтенанта.
   Девушка видимо ему понравилась и, хотя он был уже женат, сразу принял активное участие в её, дальнейшей судьбе.
  Он позвонил по телефону своему старшему брату Василию-подполковнику ВВС, который служил в городе Энгельсе заместителем командира лётного полка по тылу, и попросил куда-нибудь пристроить его знакомую, попавшую в трудное положение.
   И через неделю Настя, оформив медицинскую книжку, (она очень боялась, что может её не получить), была представлена подполковнику Виноградову младшим братом, и оформлена поваром-кондитером в лётную столовую.
  Одновременно ей предоставили койку в офицерском общежитии, где по двое в комнате, жили ещё три повара, пять официанток и несколько молодых семейных пар. В другом крыле здания была офицерская гостиница, так что скучать девушкам не приходилось.
   Однако Андрей не давал ей скучать, и как только у неё оказывалось свободное время, увозил её на своих «Жигулях» в Саратов, или в Анисовку, где они весело проводили время.
   Он не признался Насте что женат и уже имеет сына, а она то ли в благодарность, то ли потому, что он ей понравился, стала его любовницей.
  Встречались они редко, чаще всего на каких-то квартирах, или в номерах гостиницы, и Андрей объяснял это тем, что это связано с его работой в милиции. Она верила ему и была счастлива, потому что у неё теперь была работа, хорошее питание, место, где спать и главное, любимый человек, от которого ничего не нужно было скрывать, потому что он знал всю её подноготную.
  Так они встречались почти два года, когда об их встречах узнала жена Андрея – Ксения.
  Она приехала к ней прямо в общежитие, устроила скандал, и Настя сразу решила «завязать» отношения с Андреем.
  Однако несмотря на скандалы со стороны жены, несмотря, на то, что дело у них дошло почти до развода, Андрей всё равно не отпускал её, хотя Настю, эта их связь уже начала тяготить.
   И опять в её судьбу вмешался его Величество Случай, в лице Рудольфа Бурыкина - ведущего инженера с воронежского авиационного завода, находящегося в авиационном полку в командировке, с группой доработки самолётных двигателей.
   Он увидел Настю во время обеда в лётной столовой, к этому времени она уже работала официанткой и сразу влюбился. А в конце командировки, вдруг неожиданно для неё, предложил ей уехать с ним в Воронеж.
   Насте, эрудированный, остроумный и симпатичный молодой мужчина тоже очень понравился, но она уже «умудрённая» опытом, знала себе цену, и не хотела быть просто любовницей. Поэтому сначала Рудольфу просто отказала.
   Очень огорчённый её отказом, инженер улетел, но через месяц снова прилетел в Энгельс вроде бы по делам, а на самом деле, чтобы сделать Насте официальное предложение выйти за него замуж.
   Тут как раз случился этот скандал с Ксенией, и на неё уже косо смотрели жёны молодых лётчиков, чувствуя в ней конкурентку, и она на предложение Рудольфа согласилась.
 Но поставила условие, что она теперь будет зваться не Настей, не Анастасией, а Аделаидой, где-то прочитав это имя, которое ей очень понравилось.
  Счастливый Рудольф был согласен на всё, лишь бы увести отсюда эту красавицу и жениться на ней.
   Вскоре она уволилась с работы, и вместе с ним, в первый раз поехала поездом из Саратова в Воронеж. А через месяц стала его женой и Аделаидой Бурыкиной.
  Перспективный, грамотный, рисковый и амбициозный по натуре, Эдуард начал быстро расти вверх по карьерной лестнице, и когда в январе 1990 года у них родился сын, которого в честь прадеда назвали Эдуардом, он уже был заместителем Генерального директора Воронежского авиационного завода, и готовился к переезду в Москву.
   Однако произошедший развал Советского союза, чуть не свёл на нет его карьеру, если бы ему не помогли влиятельные друзья из Москвы, с которыми он учился в МВТУ имени Баумана, поэтому в Москве они оказались только  в июле 1995 года, и  он сразу попал на должность референта министра авиационной промышленности Российской федерации.
   С самого начала их семейной жизни, Рудольф   Бурыкин буквально боготворил жену и совсем не интересовался её прошлым.
 Он сразу сказал ей, что её главная задача-это дом, ребёнок и её внешность, за которой она сама должна следить, чтобы всегда прекрасно выглядеть.
  Работать она не будет, потому что в их древней русско-немецко-шведской семье, женщины никогда не работали, а были хранительницами очага. А мужчины обеспечивали им нормальную, безбедную жизнь. И он эту жизнь ей прекрасно обеспечивал.
  А в октябре 1996 года, в Москву, на Петровку, 38, перевёлся из Саратова уже майор Андрей Виноградов и сразу нашёл свою бывшую любовницу, как бы случайно встретив её около дома, гуляющую с сыном…
  Он все эти годы внимательно следил за её жизнью, и даже несколько раз приезжал в Воронеж, чтобы увидеть любимую женщину, и они даже втайне от её мужа встречались.
 Однако, после рождения сына, Анастасия-Аделаида, резко обрубила все концы, сказав ему, что любит своего мужа, и не хочет больше его обманывать.
  Встретившись с ней, и видя её нежелание видеть его, майор, как бы в шутку пригрозил ей, что он расскажет мужу про её постыдное занятие у «пани Зоси» и добился того, что она согласилась с ним встретиться в номере гостиницы.
  Потом они встретились ещё раз, и она снова, проклиная себя и этого «проклятого мента», стала его любовницей, находя в этом, какую-то отдушину от роли домохозяйки.               
  Уже потом, спустя годы, она признавалась сама себе, что их тайные отношения с Андреем, который из-за неё, с большим трудом добился перевода в столицу, всегда заставляли её кровь бурлить и скрашивали серые будни.
  Чем они были хороши? Во-первых, потому что тайные, а значит сладкие, во-вторых, потому что их тайные отношения длились много лет, и при этом не теряли остроты ощущений ни на йоту!
 Секс с Андреем, отлично влиял на её внешний вид, омолаживая весь организм, продлевал молодость, будоражил энергию новыми огромными порциями гормонов «счастья», поднимал настроение на новый уровень, и главное укреплял здоровье. 
  По сравнению с мужем, которого Аделина тоже «по-своему» любила, с Андреем, даже спустя годы, у неё всегда был сладострастный секс. А сладострастным сексом нельзя насладиться сколько бы вы им не занимались, постоянно хочется продолжения, ещё и ещё…


Рецензии