Одна жизнь. Глава 11. Всё ещё друзья

Тёплым майским вечером мне вдруг позвонила Элиза. С ней я тоже думала поддерживать общение, но за прошедший год мы созвонились от силы три раза, и даже ни разу не встретились. Надо сказать повод она нашла довольно банальный – заказала мне фотосессию.

- Я никогда не работала с животными. – сразу предупредила я.

- Ничего, они послушные. – Элиза улыбнулась.

Мы встретились за городом, вокруг, сколько хватало взгляда, было поле, а по полю гуляло с два десятка лошадей. Некоторые из них подошли к Элизе, и так и ластились к ней, требуя ласки и вкусняшек.

- А как они относятся к вспышке? – поинтересовалась я, расставляя оборудование.

- Эти четверо – нормально. Я специально выбрала их для фотосессии.

- Не знала, что ты увлекаешься лошадьми.

- Увлеклась недавно. Не дешевое хобби... – она пожала плечами.

- Как твой бизнес?

- После того, как я вложилась в это ранчо – процветает. – с гордостью объявила Элиза. – А как твои книги?

- Ищу спонсоров. – ответила я, и быстро добавила. – И нет, это не намёк.

- А я бы помогла.

- Ты и так помогаешь, этой фотосессией.

Я закончила с оборудованием, и следующие полтора часа крутилась с камерой вокруг Элизы и её питомцев. Обычно на обработку фото я тратила около двух недель, но Элизе пообещала прислать пораньше.

Остаток дня мы провели за чашкой кофе в ближайшем кафе. Элиза как всегда болтала без умолку. Она совсем не изменилась... А я узнала, что содержать конюшню и разводить лошадей, оказывается весьма прибыльное дело. Что она занялась этим ещё зимой, и теперь мечтает купить домик побольше и завести лошадь, и что теперь предпочитает верховую езду автомобилю. Я спросила про Дориана. Оказалось, с ним они разошлись, на время его обучения, но всё ещё иногда переписываются. Почти как мы с Ником. Ключевое слово здесь почти...

- А с Крис ты ещё общаешься? – спросила я.

- Не думала, что ты про них спросишь. – слегка удивилась Элиза. – Да, но это скорее она поддерживает связь, чем я. У меня если честно пропало всякое желание с ней общаться, после того, что она сделала...

- А что она сделала? – не поняла я.

- То есть? Ты не знаешь, с чего им дом дали? – ещё сильнее удивилась Элиза.

- Как молодой семье... – вспомнила я.

- Ага. А теперь подумай... С какого перепугу Джастину жениться на Крис, только ей стукнуло 18?..

- Неет!.. – воскликнула я, хотя смысл отрицать очевидное...

- Крис залетала от него, чтобы он на ней женился раз, и им предоставили жильё два. – подтвердила Элиза, и поморщилась. – Бесит. Ей ещё повезло, что Джастин такая же меркантильная сволочь, и повёлся на дом. Но из-за таких дур как она, некоторые дети в детдомах оказываются!

Я взглянула на Элизу. Никогда не спрашивала, что случилось с её родителями...

- Ты например? – догадалась я. Она кивнула.

- Моей маме было 16, и она тоже думала, что таким образом сумеет удержать своего парня. – Элиза закатила глаза. – Сумела, аж на два года, до своего совершеннолетия. А потом все заботы свалились целиком на неё. Не удивительно, что она сразу побежала писать отказ...

- Откуда ты заешь? – спросила я.

- Скажем так, я была очень любопытным ребёнком.

Глава 12:
http://proza.ru/2020/12/10/1670


Рецензии