О созвездиях и чувстве полёта

Мир потерял границы. Бескрайнее небо разлилось сумеречной синевой и смыло краски летнего дня. Море потекло в небо, словно весь мир перевернули, а небо медленно, не торопясь, поползло по морю, как густая краска.

С каждой секундой ночь подступала ближе...

Она закрыла глаза, полной грудью вдыхая морской воздух. Волны накатывали на берег одна за другой, оставляя влажные следы и забирая за собой жар прошедшего дня. За ночь оно остынет, но к полудню снова напитается солнцем.

Ветер осторожно играл с прядями волос, будто боялся побеспокоить. Он хотел позвать полетать над морем... Над облаками... Там, где ярким шаром засияла луна.

Но для полёта ей не нужен ветер.

- Ты опять где-то потерялась? - услышала она родной голос.

- Нет, я летаю, - нежная улыбка окрасила её загорелое личико.

- Фантазёрка... Опять придумываешь? - он засмеялся и обнял её крепче, не желая отпускать от себя ни на шаг.

- Ни капельки. Ты - мои крылья. И я лечу...

- Уверена, что на крыльях, а не на метле?

- Совсем охамел?! - она рассмеялась и шутливо толкнула его.

Он смеялся тоже, а она это очень любила.

- Выше облаков?

- Выше облаков... Выше звёзд... Выше всех на свете галактик, - она развернулась, и, приподнявшись на носочки, поцеловала его в щёку.

- Я тебя не отпущу выше галактик.

- Только выше облаков?

- И выше облаков не отпущу...

Она засмеялась:

- Почему? Я с путеводителем, он не подведёт.

- Хоть с путеводителем, хоть с навигатором... Не отпущу.

Он снова обнял её, ещё крепче, чем прежде

- Мне не нужно выше галактик, - она уютно уткнулась носиком в его шею и нежно мурлыкала на ушко, - Я с тобой летаю...

- Как же я летаю, маленькая? Если на поезде... Чучух-чучух, - смеясь, ответил он, вспомнив, как она говорит про поезда.

- Нет... Ты здесь летаешь, - она приложила тёплую ладонь к его груди там, где стучит сердце, - Ведь летаешь, правда?

- Я просто счастлив, малышка.

- А это не полёт?

Он пожал плечами:

- Счастье - это счастье. А полёт это или нет, мне всё равно. Главное, что ты рядом. И что счастье моё - это ты. Твой смех, твои хулиганства... Твои объятья перед сном и твоя улыбка утром...

- Закрой глаза и поймёшь, что летаешь.

Он послушно закрыл глаза и сосредоточился, как будто решал уравнение.

Она звонко рассмеялась:

- Ну расслабься!

Он улыбнулся:

- Что ты опять придумала?

- Научный эксперимент...

- Нельзя на людях опыты ставить, ты разве не знаешь?

- Это ты ничего не знаешь! - смеялась она, - Даже то, что летаешь с тех пор, как влюбился в меня!

- Выдумщица... Я знаю одно - мне нужна ты. А с тобой хоть полёт, хоть ремонт.

Она снова рассмеялась:

- Ремонтом я не буду мучить, - и уже серъёзно добавила, - А летать без тебя не умею.

Море утонуло в сумерках и расплылось чернильной синевой, смывая линию горизонта. Они лежали на песке, придумывая собственные созвездия, и чувствовали одно и то же.

Что-то сильнее, чем любовь... Глубже, чем страсть... И больше, чем доверие...
...Полёт.

---
Цикл очерков «Разговоры в объятьях»
(Основано на реальных желаниях)


Рецензии