Из моей беседы с одним чудаком о Л. Толстом

"Раз святые праведные люди России говорят, что Толстой Лев еретик, то не стоит с ними спорить, потому что это глупо."

Вот оно где! Потрясающе! Вот где ошибка всех дураков! Беспрекословная тупость. Кто же их, родимых, святыми-то назначил? Почему каждый должен верить в какую-то вымышленную святость? Ну, встаньте со свечкой в руках на колени да побейтесь лбом в пол... да помолитесь. Это же сектантство в чистом виде! Подобная набожность есть тьма беспросветная. И кто же придумал поедать тело "бога" и пить кровь "бога"? А? Это ли не людоедство, не вампиризм? Слепая вера это Зло. А как я представляю себе истинного Бога (не бога)? Советская власть здесь не при чём. Я тоже являюсь далеко не атеистом-материалистом. Трудно допустить, что мир наш, такой огромный и разнообразный, образовался из ничего и сам по себе в результате каких-то случайных соударений и беспорядочных процессов. Само по себе всё может стремиться только к упрощению и хаосу. О законе энтропии слышали, надеюсь? Так вот, Бог есть то, что пронизывает всё и вся во Вселенной, всё оживляя, одухотворяя и наделяя разумом. Живым и разумным мне представляется всё, начиная с мельчайших частиц и кончая самыми большими космическими объектами - такими, как галактики и звёздные скопления. Живой и разумной является наша планета Земля. То же можно сказать и о Солнце. Может, оно является нашим ближайшим Богом?:-) Представьте себе, что вы стоите под неким душем, который пронизывает вас насквозь. И не не только вас, но и всё в окружающем вас мире. Бог есть Мировой Разум! Он везде и во всём. Мир с одной стороны материален, с другой - разумен-духовен. И ничто не является первичным или вторичным, а существует вечно в бесконечном пространстве. Таковы МОИ представления. И не только мои. К Иисусу Иосифовичу (здесь мы имеем совершенно чужую историю... и религию) это не имеет никакого отношения.:-) Лев Толстой приблизительно также всё видел. И, вообще, как можно, имея свою веру во что-то или в кого-то, всех остальных считать дураками и клеймить на чём свет стоит... как это делают некоторые представители христианства. Откуда эта злоба? Есть и другие многочисленные религии и верования. Их столько что мало не покажется. Почему же правы именно вы? Вы что-то доказать можете! Кто-то смог? Никто ещё ничего не доказал. А что вы скажете, например, мусульманам? Так что, кто в данном случае является дураком и грубым... тёмным человеком. Я вас не ругаю за ваши верования-представления. Ведь каждый имеет право верить в то, что ему кажется истинным. Именно кажется, поскольку доказательств нет и быть не может! Да уж. Наверно, я зря вам всё это излагаю. Постарайтесь свою дальнейшую жизнь провести более осмысленно. Мой совет. Многие считают, что каждый человек является как бы частицей Бога, если говорить о человеческой духовной сущности. Людям надо бы перестать быть дураками. Вот вам ещё представление: люди приходят на Землю, чтобы пройти некую школу по совершенствованию своей духовной составляющей. А надо было мне вам сие рассказывать? Не знаю. Вдруг всё-таки и другие прочитают и что-то возьмут себе на вооружение! Что касается Льва Толстого. Умнейший был человек! И вы с ним рядом не стоите, чтобы писать про "Николаича" такую "пургу". Не исключаю, что со временем вы сами поймёте, что из себя представляете... и вам станет стыдно. Кто вы? Лишь маленькая мошка... насекомое, ползущее по следам слона.

Предыдущие оскорбления "чудака" в мой адрес и в адрес Л. Толстого здесь мною опущены.


Рецензии