Время до конца света - глава 2

Глава 2 "Сказка", рассказанная ночью.

Звезды светят и Луна -
Тишина.
Я твое лишь отраженье,
В каплях ночной росы,
В свете далеких звёзд,
И Луны.

 Ночь. Луна освещает мой путь, а тени остаются вдали. Звезды светят ярко. Я повторяю Лунную Мантру, и камни начинают светиться небесным светом. Закрываю глаза и вижу деревья в лунном свете.

 Товарный поезд мчится в ночи. Двери вагона открыты, и я стою, держа за руки двоих детей - девочку и мальчика. Тихий голос говорит мне:- "Не оборачивайся, держи детей". Я слушаю и чувствую, как кто-то пытается вытолкнуть их из вагона. Вдруг происходит вспышка, тени исчезают, и двери вагона закрываются. Дети со мной, я держу их за ладони, и мы начинаем идти по городу.

Встречаем  женщину на улице, и я отпускаю ладони детей, позволяя им бежать к ней, остаюсь стоять на месте и наблюдаю за ними.

  Ночь. Сижу и смотрю на звезды, вокруг тихо, только иногда раздается пение цикады или крик птицы. Слышу шелест травы, а мир замер. Зажигаю виртуальные свечи, их пламя потрескивает, аромат наполняет воздух. Тут раздается голос:-
 "Тебя услышали. Наступит время, когда ты должен будешь решить, что будет с Землёй, когда вернешься на свою планету. Согласен?"

 "Да", - отвечаю я, понимая, что выбора у меня нет.

 " Будет звездная ночь. Ты будешь сидеть и смотреть на небо, вспоминая Землю с тоской. Наступит момент - ты должен будешь решить: быть Земле или нет. Пройдет всего семь секунд, но они тебе покажутся вечностью."

Тихо, только маятник часов медленно идет вниз. Семь секунд - так мало времени.

Капсула, мерцающая светом, летит на Землю, я лечу и рождаюсь. Я не плачу, а с удивлением смотрю на этот мир, в котором оказался. Женщина-врач хлопает меня по спине, я обижаюсь и начинаю плакать.

 Ночь. Открываю глаза и вижу вокруг синий свет. Иду по дороге, где вместо домов вижу кресты и могилы. Время кажется остановилось, а я вижу дверь и останавливаюсь. Изображение Божьей Матери светится на ней звёздным светом , и я преклоняю колено.

"Кем ты хочешь стать?", - слышу ее голос.
"Я хочу стать Седьмым Ангелом", - отвечаю я.
"Хорошо, иди, ты им будешь", - говорит она, и затем исчезает.

Иду дальше по тропе на гору, и хочется обернуться назад, но голос говорит мне: "Не оборачивайся". Я слушаю и чувствую, как сильный ветер начинает дуть, и синий свет исчезает. Вокруг становится темно, но скалы продолжают светиться своим внутренним светом. Становится холодно.

"Теперь ты можешь обернуться", - говорит голос. Циферблат часов начинает светиться, и время начинает свой ход. Я смотрю вниз и вижу только одинокий фонарь, который освещает старое здание. Несмотря на то, что мне не хочется идти вниз, я начинаю спускаться. Иду по темной тропинке, но не спотыкаюсь и все видно. Вот уже мой дом, и я присаживаюсь в саду, закрываю глаза и наслаждаюсь тишиной ночи.

  Ночь. Странник смотрит в окно старого замка, где падает снег, и становится холодно. Он подходит к камину и зажигает в нем дрова, чтобы согреться. Пламя огня освещает стены замка, на которых висят старинные картины с изображением дам и их кавалеров. Играет тихая музыка клавесина, и дамы с кавалерами, изображенные на картинах, начинают танцевать медленный танец, словно оживают и выходят из картин.

Свечи горят в зале, и их пламя колышется в такт музыке, освещая лица танцующих, которые кажутся бледными и светящимися внутренним светом. Странник смотрит на это и улыбается. Музыка затихает, и танцующие возвращаются в свои картины, а Странник поднимается по лестнице в библиотеку, а затем идет в комнату, где множество зеркал отражают его образ. Он берет свечи и зажигает их так, чтобы их свет создал дорогу. Дорога светится, и Странник идет дальше...

Вокруг него зеленая трава, летят птицы, и теплое солнце светит ярко. Пчелы летают с цветка на цветок. Однако, в этом мире нет людей. Странник ложится на траву и засыпает.

Ночь. "Ночная Красавица" расцвела, и я смотрю на её горящие звезды.
"Ты должен разбудить троих," - говорит голос.
"Кого?" - спрашиваю я, удивляясь.
"Кота, Деву и Ребёнка," - отвечает голос.
"Как?". - спрашиваю я.
"Это ты должен решить сам,"  - говорит голос, и я отправляюсь по темному лесу, чтобы найти их.

Наконец, я их нахожу – Кот спит, а Дева и Ребенок спят рядом. Я начинаю думать, как разбудить их. Я начинаю гладить Кота, и он просыпается, смотря на меня. Затем я целую Деву, и она просыпается. Я беру Ребёнка на руки, и он начинает плакать.

"Молодец," говорит голос. "Теперь эти трое – твоя защита и не только, они с тобой навсегда."

Троица улыбается мне, и я слышу их голоса.

Звучит музыка в ночи. Я слышу звук её шагов в тишине, одинокий фонарь качается от ветра. Она со мной и улыбается, но вновь уходит дальше.

 *Время собирать камни.

 Робко раскрываю крылья и лечу. 
"Они у тебя ещё слабые, остановись",- слышу голос Девы и присаживаюсь на камень.
"Ты - Ночной Ангел, поэтому раскрывай крылья пока только ночью, иначе Солнце обожжет их. Иди собери двадцать один камушек, и выложи их по семь... Но ты можешь выбрать другое число - решать тебе",- продолжает говорить Дева.

Я иду и собираю камешки, а затем стою около своего дома. Луна светит ярко, но скоро уже будет рассвет, достаю камни, они лежат на моей правой ладони.

"Решай," - слышу голос.
- Я уже решил - выложу пять, семь, семь. Я не хочу вызывать катастрофу.
- Хорошо, выкладывай.
Я выкладываю это число левой рукой и оставшиеся два камня выкидываю подальше.

Солнце начинает восходить, и я складываю крылья. Улыбаюсь восходу солнца.

- Не переживай, ты сделал всё правильно, - слышу голос и засыпаю.

Лечу вместе с потоком, который направляется на Землю. Справа вверху мигает звезда. Я вижу поток - много, много ярких, красных точек. Корабль где-то недалеко от меня, я чувствую его, и "Несущий седло" летит со мной.

Ночь. Тюрьма. Калиостро смотрит на охранника, который спит непробудным сном. Он достаёт ключи из кармана его штанов, открывает ворота и уходит по дороге подальше - туда, куда глядят его глаза.
- Прощайте, сеньоры. Спокойной ночи, - говорит он и смеётся. Все спят. Идёт Граф по пустынной дороге и думает:
 - Люди, люди, вы все искажаете, и даже Левий Матфей всё переиначил на свой лад.

Стою, смотрю на звёздное небо, на Землю падает серебряный свет, и он освещает травы, которые колышутся на ветру. Я закрываю глаза.
По полю несутся Белые и Чёрные кони. Они несут добрым и злым людям разные сны. Луна освещает их путь.
 


Рецензии