Подави в себе льва. Тайна Мебиуса

ТАЙНА МЕБИУСА
Продолжение

"ПОДАВИ В СЕБЕ ЛЬВА"

 Я предложила открыть отдел народной медицины. Директор музея Алексей Никифорович оказался на редкость прогрессивным и поддержал мое предложение. Я тут же погрузилась в новую затею.

Познакомилась с сибирским колдуном, который перебрался в Москву. В Усть-Каменогорск он приехал по своим ведьмачьим делам. Он меня принял за «коллегу» и сделал комплимент, что рыжая ведьма черного колдуна побивает. Внешне Дорогомилов напоминал Дон-Кихота с добрыми сильными карими глазами. В его бороде, заостренной клинышком, собрано, должно быть, колоссальное количество биоэнергетического заряда, если такой существует, подобно тому, как собирается электрический заряд на острие металлического шпиля. Этот заряд он усиливал, расчесываясь деревянным гребнем своей работы. Ими этот кудесник исцелял людей. Делал он гребни из разных пород дерева. Причем, что интересно, ручка его гребня вырезана из одной породы дерева, а зубцы - из другой. Для усиления колдовского воздействия Дорогомилов вставлял в гребни кости и природные камни. В зубцах гребня он предусмотрел специальные «карманчики». Пипеткой заливал туда исцеляющее зелье, заговаривая его. Жидкость проникает в капилляры дерева - и эффект в самом деле волшебный.

Мастер, который монтировал в музее выставку, порезал себе палец. Дорогомилов поводил вдоль пальца гребнем, на котором китайскими иероглифами было написано заклинание для остановки кровотечения и залечивания ран. У парня болячка мигом исчезла, тем более что Дорогомилов устроил еще психотерапевтический концерт на гребне.

***
Я миновала Поляну Бабы-Яги с избушкой на курьих ножках, кривую, с провалившейся крышей, с растрескавшейся ступой под оконцем, и тропа музейного сада вывела меня к Огородному Театру. Чучела ухмылялись из подсолнухов, одни из них танцевали вокруг стога сена. Тропа вела вверх на холм. С него низвергался поток, вращающий внизу скрипящее колесо Чертовой Мельницы. Картину довершило громовое дерево с Царь-дуплом, которое на ветру гудело, ему вторила эолова арфа из тонкой щепы, вращались флюгеры-трещотки. Это была Музыкальная рощица на берегу небольшого пруда. Единый ритм пронизывал путаницу листьев, трав, цветов. Мне вспомнилась, почти послышалась, французская песенка про фею, которая сидела у воды и расчесывала свои золотые кудри золотым гребнем. Я последовала ее примеру, ибо «золотой» гребень с надписью: «Подави в себе льва» мне подарил Дорогомилов. Не знаю, почему он решил, что мне необходимо подавлять в себе хищника, но агрессия и депрессия от расчесывания у меня, в самом деле, исчезали, ведь наши волосы - самые настоящие антенны и способны воспринимать заложенную в гребне информацию.

В той же французской песенке поется, что покой феи нарушил принц. Она обращается к нему примерно с такими словами: «Ты очень дерзок, парнишка, а потому должен на мне жениться, иначе ты семь лет будешь сохнуть, а потом умрешь через три года». Вот не хочу подавлять в себе льва!

На волосы можно наколдовать такого! Моя бабушка Тала мне когда-то наказывала: расческу никому не давай и волосы не разбрасывай, птицы гнездо совьют и ноги запутают. Чтобы поссорить супругов, злые ведьмы подкладывали им клок шерсти двух дерущихся кошек и собак.

Я провела гребнем вдоль ветки дерева, - на нем появилось знамя Натальиной планеты с двуглавой кошкой на рыжем фоне и с бахромой в виде седых кудрей. Они напоминали кудри Адриана. Была сиреньсень.


[Наталья Менщикова.Тайна Мёбиуса. - М.: Издательство "Азбука", 2000. - ISBN 5-8012-0003-7; М50.(С) Наталья Менщикова]
 
Продолжение следует.

Фото автора. (С)Наталья Менщикова


Рецензии