Любви начало

Любви начало – мы с тобой танцуем!
Кружится зал, мелькание свечей.
Прикосновенье нежным поцелуем:
«Хочу, чтоб стала ты женой моей»

«Согласна я», – неслышно прошептала.
О, как лицо пылает горячо!..
Ты бережно ведешь меня по залу,
я чувствую надежное плечо

Любви начало – чистая страница,
в тетради поля тоненькая нить.
Мы можем здесь с тобой остановиться,
а можем жизнь красивую прожить

Любви начало есть прообраз Бога,
его подарок, а точнее – дар.
И смотрит Он на нас оттуда строго,
как мы расходуем свой гонорар

Любви начало – мы с тобой танцуем!
Как важно помнить музыку в себе.
Года летят – а мы с тобой танцуем
и улыбаемся, ты – мне, а я – тебе

***

мне больно от любви,
но я танцую,
ступая на шипы
нежнейших роз

мне сладко от любви,
и я целую
кончики твоих волос


Рецензии
Ли, а я был дурак. Когда в мои 24 года родители разошлись, мне захотелось нет, не любви, о ней ничего не знал, просто тепла и уюта. Вначале познакомился со стюардессой возвращаясь в Москву из Свердловска. Долго переписывался, но интереса к себе не чувствовал. Потом 9 ноября случайно через знакомую приятеля познакомился с её подругой в кинотеатре. Когда провожал подругу домой она рассказывало многое о своей подруге. У неё увидел школьную фотография и я влюбился в образ той неизвестной. Когда мне они позвонили в конце января 1975 года, и я приехал к девушке на квартиру, где они готовились к сессии, уже передо мной был другой образ... Располневший и в лице изменившийся. Но когда при уходе её подруги она меня накормила и потом стала расспрашивать обо мне, это понравилось, ибо не было безразличия. Дальше песни её под гитару. Вот тогда я почувствовал уют и тепло. Встречались до марта и 14 марта сделал ей предложение. А по дороге домой. задумался, а надолго ли меня хватит с моим выбором? Ведь мои родители прожили в браке 27 лет. Нас у них стало трое, старшая сестра, через два года появился я, а через одиннадцать лет и мой младший брат, который для меня стал на половину сын и на другую половину младший брат, которым является и по настоящее время. И вот через два дня я поделился своим сомнением с избранной. Знаете, что я услышал в ответ, считай, что предложение мне не делал. Стал свободным и одновременно изгнанным. Это было время для размышления... Шестого января 1976 года, мне она говорит, завтра поедим подавать заявку в Дворец бракосочетания имени Грибоедова. Это было 7 января, тогда день был рабочим. Живём вместе уже 45 лет. С Уважением и Теплом к Вам Ли, Пётр. Спасибо.

Пётр Морозов   05.11.2021 22:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр, за прочтение и историю из вашей личной жизни. Возможно, вам стоит описать её, поделиться опытом долгих семейных отношений, я так понимаю, счастливых.
С уважением и признательностью, Ли

Лидия Мнацаканова   05.11.2021 22:19   Заявить о нарушении
Вы знаете Ли, начал писать в период недомогания, делиться опытом, но остановился, сейчас начало в архиве. Давно для себя сделал вывод, исповедь это подведение итогов, когда нет сил и мысли двигаться вперёд. А дума о финише, только приближает финиш. Когда остановился, быстро пошёл на поправку. Мы возвращаемся к прошлому в тех случаях, когда будущее в тумане. С Уважением и Поклоном к Вам Ли, Пётр. Надо идти и смотреть вперёд! Спасибо.

Пётр Морозов   05.11.2021 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.