Колбаса

Написано на конкурс Анатолия Комаристова "Анекдоты и байки о медработниках": http://proza.ru/2020/12/05/327

 Дочь моя вышла замуж, переехала к мужу. Соседями там оказалась замечательная пара, с интересной историей любви, про которую я написала рассказ "Любовь с ароматом специй". Так вот эта соседка, Мадина, делала прекрасную домашнюю колбасу, угощала ею. Мне колбаска очень понравилась!

 Ну я ж какая? Люди делают и мне надо. Научилась, процесс довольно трудоемкий, сушка в условиях города тоже. Хорошо, хоть травки-приправки горные мне Мадина дала. Колбаса получилась отменная, я даже не ожидала, сушеная могла храниться сколько хочешь. Я использовала её для хинкала, и думала, что надолго хватит.

 А тут дочь забеременела, и попросила меня сходить с ней к женскому врачу. А я как раз накануне приняла подарки: шоколад и конфеты от уже своей соседки, детского врача, и она мне заодно пожаловалась, что все их дарят, нет бы колбаски или сыра подарили...

 И пришла мне в голову идея подарить свою колбасу  дочкиному врачу. Дочь моя отмахивается, мол вечно тебе мама идеи в голову приходят, лучше купим коробочку конфет, как все нормальные люди. Но я настояла на своём.

 Приняли нас, дали направления на анализы, ну я дарю врачу колбасу большую, медсестре чуть поменьше. Люди, они так обрадовались! Вот честное слово. Так и сказали, что шоколад надоел уже. Конечно, они и без подарков всё хорошо сделали бы, но хочется отблагодарить.

 В следующий раз дочь уже не боялась, сама пошла. И увидела её медсестра в коридоре, и пригласила без большой очереди. Врач ей тоже сказала без очереди приходить. И тут дочь мне: "Мам, ну сделай ещё колбасы, сейчас подарю, и после родов". А то шоколад, конфеты...


Рецензии
До чего же вкусная и аппетитная у Вас миниатюра, Оля!!!

Удовольствие читать!!!

Спасибо за подаренное настроение и до новых встреч!

С теплом, Алекс

Алекс Лукинский   04.05.2021 20:27     Заявить о нарушении
Это Вам большое спасибо, Алекс!

Ольга Анисимова 2   04.05.2021 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.