О, Пари, Пари, как я тебя люблю

Вот уже несколько лет, как безуспешно пытаюсь освоить французский и пока все идет со страшным скрипом. На изучение языка хронически не хватает времени и сил. А любовь моя к французскому еще с детства, с песнями Мирей Матье, фильмом Тегеран-43, увлекательными романами А.Дюма. Но, как говорится, мы предполагаем, а Бог располагает. Так уж было суждено, что я какие только языки не изучаю, а вот руки до языка Оноре де Бальзак так и не доходят, все откладываю на потом. Первый раз посетил Париж в ноябре 1994 года и с тех пор окончательно влюблен в этот город. По роду службы объездил полмира, но Париж магически продолжает тянуть меня к себе, все глубже и глубже проникая в мое сердце. И всякий раз бывая там, получаю неповторимое удовольствие. Люблю бесцельно бродить по парижским улочкам, наслаждаться особой, только ему присущей, атмосферой. Устав от многочасовой прогулки, заглядываю в первую попавшую кофейню и с удовольствием выпиваю кружку любого разливного пива. Правда, говорят, что ныне Франция потеряла свой былой лоск и традиционное гостеприимство из-за многочисленных беженцев и бесконечных массовых протестов. Тогда, в мой первый приезд, меня поселили в небольшом отеле недалеко от Лувра. До сих пор не могу забыть аромат утреннего парижского черного кофе, необыкновенный вкус и запах теплого круассане. А как там поставлен сервис, просто умопомрачительно. Не удивительно, что Францию ежегодно посещают десятки миллионов иностранных туристов. Французы дали миру столько писателей и поэтов, актеров и художников, философов и романтиков, одаривает всех своей душевной теплотой и любовью. Слушаю французскую мелодию и хочу в Париж, Версаль, Ниццу. Наверное, там все готовятся к рождеству и Франция, впрочем, как и вся Европа, окунулась в традиционную предновогоднюю суматоху. В эти дни Париж становится особенно красивым, так и хочется сказать: "О, Пари Пари, как я тебя люблю". Однако, друзья, я размечтался, пора и поработать ...


Рецензии