Пандемия Содомофилии

Сразу скажу, что сам питаю слабость к некоторым неправильным формам секса, как и любой современный человек, который смотрел ролики эротического содержания. По счастью делаю я это только в своем воображении. И я этого стыжусь и пытаюсь с этим бороться, как и любой относительно совестливый человек. И это мои личные проблемы, потому что я об этом стараюсь не рапространяться. И если кому и скажу, то буду согласен с осуждением.

А вот когда человек кричит на весь мир "Я ЗУИСАС, Я ЗУИСАААС, Я ЗУИСААААС!1!1!1!1!1!1". Это перестает быть его личным делом, вопреки аргументации толерастов, и становится достоянием общественности. Далее толерасты пытаются добиться положительной оценки этого явления от абсолютно всех, нарушая одно из прав, в которые так свято верят, - право человека на собственное мнение. Но моя оценка такова "Это не умно и не красиво", равно как и стремление поддерживать подобные начинания, считая себя при этом светочем логики, добродетели и прогресса, а своих оппонентов недалекими злобными мракобесами.

И ни для кого не секрет, что объявив себя зуисасом на Западе можно не просто получить положительную оценку, но и привилегии. Можно на этом выехать по жизни вместо того чтобы добиваться чего то по-настоящему полезного. А если тебя кто, не дай Форд, обидит, то будет тут же объявлен фашистом. Так что титул зуисаса еще и щит.


Рецензии