Вы слышите шепот снега?

               Перед вечерней службой я вышла пораньше, чтобы побыть в уединении в зимнем лесу. По дороге в горный монастырь мой первый  привал – одинокая самодельная скамья из сухих обработанных стволов старого плюща. Здесь хорошо, когда нет паломников и туристов – тихо.

               Густыми хлопьями падал мягкий снег. Ветер затих, убаюканный покоем гор. Ни живой души – только я в спящем лесу да бесконечный снежный пух,  укрывающий меня и все кругом небесным, парящим в воздухе живым покровом. Прозрачная тишина горного леса наводила на размышления...

               На заснеженной лесной аллее появился темный силуэт человека, припорошенный снегом. Опираясь на посох, он шел бесшумно и не торопился, видимо творил мысленно молитву – это был странник Гуру (Учитель). Темное облачение его было не по-зимнему легким: подрясник, вязаная куртка, скуфья и неизменный рюкзак за плечами. Строгая осанка, размеренный шаг, сосредоточенное выражение лица – усталый путник поднимался по горной тропе в пещерный монастырь.

               Гуру подошел и молча присел на другой конец скамьи. Наверное, своим присутствием я опередила его – а он тоже хотел послушать тишину. Поэтому я не смела даже и заговорить, дабы не прервать его молитву. В молчании мы оба смотрели на падающий пушистый снег, и каждый думал о своем...

               Спустя некоторое время Гуру раскрыл натруженную, с темными трещинками, огрубевшую ладонь и дал возможность сказочным снежным перышкам согреть ее. Взгляд его смягчился, и он произнес: «Вы слышите шепот снега?  Послушайте... –  вздохнул. –  Ну, а мне, пора».

               
               09.12.2020

             
               Иллюстрация из интернета.
               Автору фото, спасибо! 


Рецензии