Мой красочный мир

   Ты знаешь какая ночь сейчас? Надо писать музыку, слушать и думать, бесконечно думать, плавать в море мыслей ... Упустить реальность, перейти из этого мира в красочный мир...Мир, который ты создал своими мечтами. Розовый такой, как будто теплый бесконечный мир, где ты реален без маски. Где ты веришь в любовь, которая никогда не кончается, где ты веришь в бесконечные стремления, где твои глаза сияют любовью и счастьем, где звезды сияют ярче, чем они есть на самом деле. В красочном мире солнце светит и согревает мир больше, чем в нашем реальном мире. В красочном мире все кажется другим, как будто людям теплее, как будто все счастливы.
 А мой красочный мир - только мой, где моя любовь длится бесконечно, где бесконечная тоска делает меня счастливой, где мои глаза излучают счастье. Если бы я могла, я бы, вероятно, осталось в своем красочном мире на неопределенное время. Я бы не скучала по реальности и погрузилась в мир полный счастья ...


Рецензии