Май. Гл. 20. Сам Колбин приехал

Глава 20. Сам Колбин приехал…

Вслед за успешно проведёнными майскими праздниками город стал спешно готовиться к первому визиту в область Секретаря ЦК компартии Казахстана Г. Колбина.
На плоских склонах сопок, сразу за городом, по правую сторону автомагистрали,  у злополучной Лыжной базы, надолго рассорившей меня с первым секретарём горкома, организовывалось праздничное гулянье с массовыми играми и широкой розничной торговлей. В полевых условиях, радиоузел ТТС должен был задуманное действо масштабно озвучить.
Я пригласил к себе своего заместителя Белявскую Елену Евгеньевну, вот уже полтора года, символически, как бы, курирующую общественную жизнь коллектива, совершенно потерявшуюся на фоне важнейших для ТТС технических и эксплуатационных событий и впервые, поручил ей, под личную ответственность, организацию озвучивания праздничной ярмарки.

Были здесь свои сложности, в первую очередь, с организацией электрического питания усилителей звука от собственного маломощного электрического движка, с определением места установки опор, поиска и подвески на них дефицитных озвучивающих громкоговорителей, временной подвеской распределительных фидеров…
  Эти все сложности были техническими, и Белявской не было необходимости вмешиваться в их решение, её задачей было постоянное присутствие в качестве представителя с высокой должностью, подчёркивающего важность порученной радиоузлу работы.
  Елена Евгеньевна была дружна с Сторожиловой Натальей Ивановной, и их обоюдная ответственность обернулась тесным взаимодействием устранившим выпячивание передо мной – Сторожиловой, неизбежно имеющих место, проблем.
 
Уже зная по опыту, что у Сторожиловой в цехе работают высокопрофессиональные, ответственные за дело радисты Пономарев Михаил Сунгатович, Шершнев Валерий, которые, в принципе, даже подвести не могут, и, безусловно, они будут главными исполнителями предстоящего озвучивания – принципиально отрешился, от участия  в подготовительной работе по озвучиванию ярмарки. Хотя, в душе, всё-таки, очень переживал,  Позволял только Елене Евгеньевне делать краткие сообщения, по существу дела, успешно избегая попыток втянуть себя в процесс подготовки, как соисполнителя порученной ей работы. Сумел выдержать характер и явился на уже начавшееся празднование как рядовой посетитель ярмарки.

Громко звучала праздничная музыка за окраинами города. Подошёл к месту парковки старенькой радиоузловской машины – ЕРАЗ со спрятанным внутри её радиооборудованием. Над ним, контролируя качество и уровень звучания, колдовал с серьёзным выражением лица Шершнев. Поздоровавшись со мной, он степенно отрапортовал
– Виктор Васильевич, все идёт по плану...
  Из-за угла автомашины  неспешно выплыли в обнимку, довольные и праздником, и чудесной погодой, и ходом озвучивания,  Сторожилова и Белявская.
– Ну, девчата, хоть что-то дефицитное можно здесь купить? – поинтересовался я у них.
– Да нет, – разве что, свежие горячие пирожки и лимонад… – весело откликнулась Наталья Ивановна.
 
… Ждали, что вот-вот, должен появиться Колбин. Но… – не дождались.
Примерно в первом часу дня мимо ярмарки, по автомагистрали, в направлении районного центра, славившегося замечательными природными местами, проследовал кортеж автомашин. Так и не уразумев, почему Колбин не заинтересовался ярмаркой, народ под громкую музыку продолжал бродить по территории гуляния, не теряя надежды разыскать для себя что-то дефицитное.
Волна напряжения пошла на спад.

Наказав Белявской, лично, проконтролировать свёртывание озвучивания по окончании мероприятия – покинул я ярмарку, так ничего на ней и не купив. 
– … а по ночам мне снится конь…  косит лиловым глазом… – выпевал из всех громкоговорителей, мне вслед, популярную песню мушкетёр и певец Михаил Боярский.
Связывающее душу, напряжённое беспокойство за судьбу озвучивания, наконец, окончательно отпустило, и я полностью поддался обаянию тёплого весеннего, действительно, радостного праздничного дня.
…мой заместитель Белявская успешно справилась с порученным ей заданием. 


Рецензии