Мой воздух

    Я часто задаю себе один и тот же вопрос: "Зачем живешь на этом свете, если ничего не производишь?"
    И себе же отвечаю: "Живу потому, что люблю дышать свежим воздухом! Я его чувствую и вижу. В каждом распускающемся листочке весной, и в каждой дозревшей ветке с ягодами летом.
 
    А осенью воздух словно натюрморт - весь соткан из зрелых плодов.

   Я люблю, когда весной на рассвете трель соловья будит и заставляет вдыхать воздух утренней зари.
   Я часто слышу стук дятла. Он просто кузнец своего счастья.

   Летом в траве красные божьи коровки играют длинные немые рулады. За ними можно наблюдать неустанно.

   А еще на моем огороде живет один трудолюбивый муравей. Когда бы я не подходила к муравьиной горке, он всегда на вершине конуса что-то тащит на себе. потом к нему подбегают его братья и вместе они запросто свое бревно (соломинку) несут куда-то за горизонт горки. И это повторяется ежедневно и ежечасно.

   Есть у меня подруга - береза. Тоненькая и грациозная. Ветер с ней играет в догонялки. Ветки березы постоянно уклоняются от порывов ветра, а он их пытается настичь. И такая благодатная воздушная волна идет от этой игры, что мне всегда хочется петь..." 
 


Рецензии
нет жизни без воздуха, а природа, окружающая нас, даёт нам всё, в том числе и воздух!

Николай Павлов Юрьевский   18.12.2020 19:50     Заявить о нарушении
Я, мыслю, следовательно,я, существую.
Я, думаю, что человек живёт полноценной жизнью, до тех пор, пока исполняет Божью волю

Ирина Емиц   23.12.2020 20:09   Заявить о нарушении