Помирать нам рановато, есть у нас еще дома жена

Действительно ли covid смертелен? Правду об этом лучше узнать прежде, чем она станет очевидной. Самая честная информация – это информация полученная из первых рук. Поэтому я стал обзванивать своих друзей и спрашивать:

- Не попадались ли вам заболевшие ковидом, а, еще лучше, умершие?

 Мне долго не везло. Наконец мне дали номер одной женщины. За сто долларов она делилась пережитым по Скайпу. Но связаться с ней я не успел. Ее быстро вытеснили из бизнеса крупные телекомпании. Каждое утро они начинали свои передачи со слов: «Мы находимся в специальной палате госпиталя Святой Елезаветы. Вы слышите как шумит ИВЛ.» Их репортажи раздражали излишним профессионализмом. Больные у них дышали слишком мелодично, медсестеры елейно улыбались под маской, а для соблюдения политкорректности всех врачей сделали неграми. Смотреть на эту фальшь мне было противно. Я решил, что умирать в госпиталь не пойду. Умру в своей постели. В одной руке я буду держать томик Уэльбека, другая будет покоиться на бедре моей жены – любимое место на ее теле – у изголовья у меня будет лежать наша собака Муська, а жена вместо отходной будет читать мои произведения, попавшие в Рай на ХТ. Ну, как бы для того, чтобы я последовал за ними.

- Только не это. Я ненавижу твою глупую писанину! - воскликнула супруга.

- Всего один короткий рассказ. Больше у меня там ничего нет. Но если ты против, то скажи, любовь моя, что твои уста хотели бы произнести на прощанье?

- Успел ли ты перевести все деньги со своего банковского счета на мой.

 «Щас», - подумал я и стал подсчитывать свои запасы. Много от жены я заныкать не смог, но сумма, все равно, была довольно приличной. На нас накатилась вторая волна и все увеселительные заведения закрылись, заграница не принимала, у любовницы на почве covid случился ранний климакс – тратить были не на что.

«С такими расходами мне и до пятой волны хватит», - подумал я. Умирать от скучного ковида расхотелось. Я решил умереть в бою. В литературном.


Рецензии