Третья лишняя?

Подумала, что я права, когда решила ему сказать,
Что третьей  – лишней быть не хочу, что будет перебор!
Такой, однажды вечером,  меж нами случился  разговор.
А он нахально в глаза мне,  глянув, лишь, улыбнулся:
- Неправда! Я  люблю всех женщин! И, если три из них
Мои, то это ничего не значит!  Кроме того,
Что три –  мои любимые!  Такой уж я! Меня прости!
- А я какая, среди них - спросила я? Вторая? Третья?
Какая я? Он усмехнулся и,  пожалев меня, ответил:
- Конечно, первая…



Фото Павла Чупрова (Рослова)г. Рославль


Рецензии
Дорогая Лидия, мне очень жаль, что Вам пришлось услышать такие горькие слова, участвовать в таком разговоре.(Убила бы его!) Что тут посоветовать,чем утешить? Для женщины это унижение, пощёчина. И как это пережить? Не знаю, Лидочка...
Сочувствую и считаю, что человек так относящийся к своей жене это не мужчина.
Спасибо за откровенность, вы не смогли смолчать, потому что вас переполнила боль и осознание несправедливости, как я поняла. С уважением и теплом,

Мила Стояновская   28.07.2023 18:05     Заявить о нарушении
Мила, искренне вас благодарю за сочувствие и поддержку в адрес ЛГ. С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   28.07.2023 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.