Стол на четырёх ножках

Папа делает стол. Сын спрашивает:
-Зачем столу четыре ножки?
-Для устойчивости.  Чтобы крепко стоять на полу, на земле.
-А на трёх разве не может стоять крепко? Я видел такие столы.
-Может. И на трёх, и на двух, и на одной, если будет помнить о существовании других ножек.
-Что значит помнить?
-Вот представь, что стол это семья. Одна ножка это ты сын. Вторая это мама и я. Третья это мама и папа твоей мамы. А четвёртая ножка это мои  мама и папа.
Вот забыл ты о моих родителях стол и покосился. Забыл о маминых родителях, свалился на бок.
А если и о нас с мамой забудешь, совсем трудно будет равновесие удерживать. Родители и родные это опора в жизни.
-Понял, понял. Две бабушки, два дедушки, мама, папа и я это наша дружная  СемьЯ. Мы любим, друг друга и каждый не только о себе а и о других думает и заботиться.
-Да, сын. Наша семья крепкая и мы крепко стоим на земле. Иди, скажи маме, что стол готов. А у неё, я  слышу, пироги уже готовы, чувствуешь, какой аромат идет, пусть скатерть несёт, да помоги накрыть на стол. Скоро бабушки и дедушки придут.


Рецензии
Всё правильно! Спасибо за добрый рассказ!

Николай Ревлис   02.01.2022 10:08     Заявить о нарушении
Спасибо! С Новым годом! Всего самого наилучшего Вам, Николай.

Людмила Максимова 3   02.01.2022 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.