311. Грехи как чертовы рога с крючками

311. Грехи как чертовы рога с крючками.

9.07.97. Видение: Узнаю, что как только достигаю 6-ти (15), так появляется Сила действовать, бьющая другую Силу противодействия.

= В доме тети Клавы Гусевой, старом, Тамара, я, еще какая-то дева в постели. Тамара невероятно зла. Вначале она своей Силой побеждает – и мне плохо, как бывает плохо укушенному за ухо. Но вот я достигаю 15-ти, теперь она внизу, теперь мой верх – и ей становится плохо. Лучше убей, кричит. Прямо, сущая ведьма.

Клава такое особенное имя, что как клавиатура, без которой не сыграть на пианино и не управиться с компьютером. В Иерархии на Небе тоже есть некое подобие клавиатуры, олицетворенное в графе Калааве. В видении (выше в книге) граф вызывает к себе Сатану, который затягивает с вводом в мир людей качеств КОНКУРАНТИ и перепоручает это дело Черту. Казалось бы, кто может быть выше Сатаны, самого высшего планового Творца (рисунок 89), и Черта, краеугольного камня Мироздания?! Но они являются к графу как  подчиненные. Вначале этого графа назвали мне Калава, я добавил ему еще одну букву «А», как Господь добавил Авраму одну букву «А», тем самым сделав его умнее в скрытом виде.

Что касается скрытности, то можно было бы добавить в имя Калавы сразу две буквы «А» («А» между двумя согласными это скрытая правда), потому что нигде ни в каких источниках о нем нет ни одного слова. И замок, в каком он живет, такой тайный, что никому неизвестно его местонахождение, а прибывают туда сразу по вызову, оказываясь за дверьми черного входа в прихожке. 

Мало того что такой вот скрытный Калаава, так он еще и Гусь, который изо всех домашних птиц самый злой. Появляется Калаава в Пространстве раньше всех (и Сатаны, и Черта), (кто рано встает, тому Бог подает), появляется в тот самый момент, когда отделяются частицы от Единого, то есть когда они еще двуполы: кому-то надо ими всеми управлять, их же целое стадо. В стаде все частицы еще не имеют формы, какая нужна для их дальнейшей жизни, слепы, как слепые котята, и такие же умные, как овцы, которые знают только одно – есть и есть. Овец, как известно, с пастбища на пастбище гоняет пастух, которому помогают собаки. На тонком плане эту функцию помощи могут выполнять и гуси, поскольку они умные и злые, как собаки, но еще и летать умеют. Разделяю я по функциям то, что может сделать одна многофункциональная Сущность, главное дело которой строгий контроль за исполнением Замысла. Я бы сказал, что несколько роботизированная эта Сущность, то есть совершенно бесстрастная, хотя вижу я её в виде человека со всей такой атрибутикой, какая бывает в графском замке.

Тамара это олицетворение той сексуальной силы жизни, о которой рассказал в своих демонических стихах Лермонтов. Кстати, ТВ показывает картину «Моно Лиза» Леонардо да Винчи и кто-то говорит, что в её загадочном взгляде скрыта Сущность, воздействующая на людей губительно: и воровали эту картину воры, и прятали в своих тайниках немцы во время войны, но всем она приносила только горе, вплоть до смертельного исхода. Называя местонахождения этой картины, не упоминают Эрмитаж, где я её точно видел, поскольку запомнил, как экскурсовод рассказывала об особенности взгляда Моно Лизы на картине: с какой стороны ни подойди к ней, она смотрит на тебя. Я проверил сказанное: действительно, смотрит.

Очевидно, что участвуют очень активно в жизни на Земле почти что видимо для тех, кто видит, разные темные Сущности, которые и прямо через глаза, как у Моно Лизы, могут это делать, и через сакральные изображения, как делают они это через глаз в треугольнике на долларе. В целом все эти Сущности представляют жизненную Силу, которая плюс ко всему прочему имеет в виде людей своих проводников, таких как Леонардо да Винчи в Европе и Лермонтов в России, делящихся некоторыми тайнами с себе подобными и двигающих жизнь вперед. Напомню, Леонардо да Винчи еще в то время разрабатывал такие виды оружия, какие лишь в двадцатом веке потом создали. Лермонтов рассказал нам в стихах о Демоне и его проводнике царице Тамаре.

Фактически в стихах Лермонтова прямо говорится о страсти, которая губительна, и о жизни в целом (и скучно, и грустно): скучно и грустно жить, если не любить. А если любить? «Ненадолго не стоит труда, а долго любить невозможно». Можно, в принципе, жить и без любви, есть другие желания. Но «желанья? Что пользы напрасно и вечно желать?» Нет смысла в этой жизни самой по себе. «Демон» у Врубеля как раз таким изображен, что впору ему руки на себя наложить от бессмыслицы. Знает Демон всё о желаниях от самого их истока до самого конца. Конец в царице Тамаре, глаза которой сверкают демоническим блеском, когда она извивается в сексуальном танце над путником. Путник в таком восхищении от её танца, что тут же и умер бы от счастья, которое вливается в него. В поэме он умирает, как будто выбросившись в бездну бушующей внизу горной речки. Так увековечивается мгновение невероятной сладости. Счастлива и Тамара, как счастлив бывает тигр, загрызший антилопу. Она победила. Она проглотила Душу путника. Ева, сотворенная из ребра Адама, съела Адама. Какой в этом смысл? Поймает она еще одного путника, проглотит еще одну Душу, потом третью: как у тигра, который ловит антилоп и ест их: пока сыт, доволен, а потом опять голод. Однако Демон не тигр, умный он, понимает, что всё это бессмыслица. Именно так они это слово употребляют, делая прилагательное существительным. Бессмыслицей, то есть сутью, у них становится то, что в Замысле должно быть приложением. Повторю, приложение нужно, но нужно оно как приложение. А сутью оно становится, когда само по себе начинает жить. 

О бессмысленной пагубности разогнавшихся страстей и неспособности человека бороться с ними стихи Сер.Жа ниже:

Искушения.

Пусть острым искусом искусан,
Благодарю Тебя, Господь,
За дар стихи плести, что бусы.
За душу и шальную плоть!

Не хочет тело покориться
Душе, что без молитв слаба.
Греха столь сладостна…корица.
Рабу страстей претит борьба.

Долготерпение Господне
Доколь дано мне испытать?
Бреду по жизни к преисподней –
Сам для себя проклятый тать.

К Спасенью зван как миллионы
Из населенья райских мест.
Гвоздь не простой, но изощрённый
Вбиваю в Твой надмирный крест.

А мне бы, исполненному силы,
Стать соработником Христа.
Восстав при жизни из могилы,
Но…смута в сердце. Суета.

Сергей Жуков 7 декабря 2019

Вихрь страстей. 1

Дыханье жаркое греха,
Что дуновение «хамсина».
Я перед ним клонюсь бессильно.
Душа к Всевышнему глуха.

Струятся страсти что песок,
Несомый ветром бесшабашно.
Не столь меня сшибают с ног,
С Пути сбивают – вот что страшно!

1 Хамсин – ветер в пустыне
Сергей Жуков 8 декабря 2019

Всё понимает лирический герой Сер.Жа, что сил в нем преизбыток и что спасти Душу свою он может, если употребит эти силы во спасение, но дыханье жаркое греха, как знойный ветер в пустыне, дует так, что остается лишь склониться перед ним.

И знает он, что делать и что есть еще на это время (было в 2018 в стихах ниже):

Пока

Пока землица не разверзлась,
И не сказали – был таков!
Мне надо выморозить мерзость
Из всех душевных тайников.

Покуда Суд не грянул Грозный
И теплится земная жизнь,
Мне нужно покаянья розгой
По всем «извилинам» пройтись.

Среди жары, а также в стыни
Прожить остаток дней в чести.
Слова да будут не пустыми,
Чтоб меньше языком мести.

Ведь есть же те, кто нам примером
Средь испытаний на Пути.
Изверясь, буду изувером.
Дай, Боже, Веру обрести!

Сергей Жуков 12.12. 2018

Дальше следуют стихи уже в 2020 о борьбе, безнадежно проигранной:
 
Сокрушение

Подумать пора. Пусть не ведаю, сколько мне
Землицу топтать, да и небо коптить,
Но в ризе не буду я замкнут, что в коконе
И куколь монашеский мне не носить. 1

Не стать мирным клириком, тихим келейником,
Хоть в этом и есть ко спасению путь.
Стремиться к высотам, не шлёпая меленько,
Чтоб вольно дышала душа, а не грудь.

Но, прежде чем схимником, аввой, отшельником, 2
Послушником двинусь в духовный поход.
Что ж грех меня держит собачьим ошейником?
Похабство пихает в болото «охот»?

1 Куколь – монашеский головной покров
2 Авва — древнее наименование настоятеля православного монастыря
Сергей Жуков 5 января 2020

В конце концов сам грех у Сер.Жа, получается, виноват: «И рад бы в рай, да грехи не пускают» (поговорка). Им, таким Душам, свойственно кого-то или что-то в своем грехе обвинять. Сейчас политологи на ТВ о западноевропейцах говорят то же самое, что те в своих грехах Россию обвиняют. Я это говорил раньше об американцах. А Сер.Ж. хорош здесь еще тем, что, благодаря его стихам, мы в деталях сейчас рассказываем о том, почему свой шанс отрицательным Душам не получается использовать.

Выше был у нас разговор о том, что шанс даётся всем, но проходят люди почему-то мимо него. Почему? Из того, что я тогда увидел, вывод был простой: не замечают они этого шанса. Здесь, повторю, дается ответ, почему не замечают, или, если точнее, всё они прекрасно замечают, но недосуг как-то им этим заниматься.
Повторю две строки из стиха:

Я весь почти уже в минувшем,
Но лень умерить дребедень.

Понимают они, что все их страсти это дребедень, но в этой дребедени есть смысл для них. И нет никакого смысла для них в жизни, когда дребедень отсутствует. Выпил алкоголик – и ему весело: поет он, танцует и море ему по колено. Фактически, если со стороны посмотреть на алкоголика, то нет в его веселье смысла. Единственный (вторичный) смысл в том, что вышибает он из своей головы ум, способный думать. Нет ума – нет и переживаний, о каких Сер.Ж. выше рассказывает в стихах. Вообще полная пустота в голове у алкоголика, когда он трезв. Ощущение пустоты убийственная штука, поэтому он ищет, достает любой ценой то, что его вставляет. Наркоманы употребляют этот термин «вставляет» не случайно. Такие уже у них Души, что им надо, как вилку вставляют в розетку, вставиться: подключиться к той тьме, где все танцуют, пляшут, горланят песни, или, другими словами, спуститься в Ад, где всем хорошо в веселой прихожей. Одного друга видел я возле рынка лет десять назад, рано утром веселящегося среди трезвого народа. Веселился он так искреннее, что можно было бы позавидовать ему, если не знать, что с утра пьют только алкоголики. В этом году я опять вижу его на том же самом месте нюхающим что-то из пакета. Это известно из жизни наркоманов, что требуется все большая и большая доза, чтобы вставляло. Водка этого парня, похоже, уже не вставляет, к ней он добавляет какую-то газовую отраву. И уже не веселится: сидит на прилавке злой на всех, ругается. Такой конец у этого смысла жизни, что злость распирает их: злятся они на все и вся. И будь у них возможность, взорвали бы весь мир вместе с собой. Вместе с собой потому, что себя они уже не ценят. Не ценят потому, что в их Душе теряется связь с правильным рациональным началом. Таких людей и болезнями Господь не награждает, выводятся они из воплощения просто отключением сердечного питания. Очевидно, совсем ни на что их Души уже не годятся, даже на переработку: гниль одна.


Рецензии