Грязная тетрадь 2

21

Я был самоуверен.
Суицидально самоуверен.
Опасно самоуверен.
Я верил в свой ТАЛАНТ.
Надо было зацепиться за что-нибудь. Показать самому себе, что я способен на многое.
Решив всё-таки работать в "Тольяттинском обозрении", стал искать информацию хотя бы для небольшой заметки - отправился в мэрию города.
Я многого не знал. Очень многого. Например, о том, что чиновникам мэрии было запрещено общаться с корреспондентами "Тольяттинского обозрения". Более того, вход журналистам "ТО" в мэрию Тольятти был строго воспрещён.
Я не знал об этих "нюансах" и спокойно забрался в один из чиновничьих кабинетов тольяттинской мэрии, чем вызвал смущение тамошних обитательниц. Узнав, что я из "Тольяттинского обозрения", они взглянули на меня восторженными, я бы даже сказал ВЛЮБЛЁННЫМИ, глазами.
- А удостоверение журналиста у вас есть?
- Есть. Но я оставил в редакции. В следующий раз обязательно вам покажу.
- Да ладно, мы вам верим.
От них я получил информацию о миграции населения.
Быстренько переведя сухие данные в читаемый - с интересом - текст, отправился в редакцию.
"Даааа... - подумал я. - На сотрудников "Тольяттинского обозрения" смотрят как на настоящих героев".
Однако вскоре убедился, что репутация "Тольяттинского обозрения" в городе неоднозначная.


Рецензии