Я просто учитель

Ночью не выспался, голова была забита предстоящими уроками. Первый урок- онлайн, второй урок- вживую, третий урок- тоже в школе, четвертого нет, надо в столовую сходить, пятый онлайн....

"Вы меня слышите?"- начал урок-трансляцию.

Шорох, поскрипывание, микрофон вырубился, из интернета меня выкинуло.

Подключаюсь снова.

Читаю в чате: ""Урок будет?" "Учителя выбросило", "Потом какой урок?"

Подключаюсь, слышимость почти нулевая. Меня плохо слышно, конечно не видно...

...Урок скомканный, резко сокращенный. На перемене бегу в информатику, чтобы определить причину моих "улетов" из интернета.

"Откуда у Вас этот ноутбук? Где Вы его взяли? Он вообще дореволюционный!"

"Школьный, какой дали,"- отвечаю я, и, выслушав, что ничего лучшее невозможно с ним сделать, иду на урок в 4 класс.

Дети рады меня видеть, готовы броситься и задушить от нескрываемых положительных эмоций. Но...Они только что пришли из столовой, и кто -то сразу лег на столе, кто-то развалился за партой, кто-то откровенно не реагирует. "Отвыкли учиться",- извиняется классный руководитель, которая во время урока сидит тут же, потому что учительской теперь нет, комнаты отдыха для учителей нет... все свободные помещения переоборудованы под классы.

На следующем уроке дети ждут второго похода в столовую. Из двадцати восьми около десяти ковыряют в носу, вытаскивают свои находки и долго разглядывают, кто-то также лежит, кто-то уже под столом, а два мальчика возят под партой машинки...И всего трое слушают внимательно.

Я просто учитель, я не дрессировщик, я самый обычный учитель


Рецензии