Это жизнь

в человеке природа умирает?она ничто,говорящее «меня больше нет»?но она и ничто себя умершей,воскресшая свобода бытия постоянно решающая свое бытие,воскресшая из своего небытия;
смерть – небытие,которое некому осознать?бабочка в сне Чжоу – небытие Чжоу,которое некому осознать;«сновидение» - только вольная семантика неопределености самого существования;что меняется,если вместо него поставить «мечта»?

***

Время жизни не определено.Оно вполне умещается во мгновение,растягиваемое в вечность,что есть миг настоящего.
Реальность вечности неотделима от реальности ее мгновения,разомкнутое в вечность «здесь и сейчас» перестает существовать.С другой стороны в вечности нет ничего достовернее настоящего и свершившись оно пребывает незыблемым.Такова неопределенность существования во времени.
Природа явления «здесь и сейчас» слишком сложна для своей выполнимости,все,что обеспечивает ее реальность – субъективная инициатива ее субъекта.Самая полная и самая реализуемая из таких инициатив – мечта.Мечта – отправленная заявка на бытие, - исходит из непроизвольной ситуации бытия как выполнимого существования к невыполнимому,то есть сбывающемуся в вечности,каковое сбывание только и по силам сверхконкретной натуре.Но вечность субъективно недостоверна и выполненное бытие на возврате проходит через фильтр приемлемой для субъекта восприимчивости.Так возникает личное бытие.Субъект изначально реален,так как никакая иная реальность невозможна.
Вечный ход событий объективно сам себя не воспримет : его ничто – его все.Его реальность строго подчинена субъективности личного восприятия.Максимальная отвлеченность от такого самовосприятия – время.И такая совершенная изменчивость как материя на может в конце концов не обратиться своими совершенными абстракциями – временем и пространством – объемами произвольного выполнения реальности,то есть сбывающейся мечтой.
Эта жизнь неизбежно остается мгновнием,любое из мгновений неизбежно выливается в жизнь.Значимость того,что оно в себе содержит может претерпеть неожиданные изменения в недостижимом итоге не претерпевая никаких.Отвлечение от хаоса перерождений – жизнь во времени;та,что не сбывается никогда

()

любая вещь – неопределенность установленности своего существования в пространстве и времени;любая вещь – бездна содержания начиная с вопроса «что это?»;твоя жизнь не исключение;
что есть ты сам?та или иная вещь,произвольно являющаяся вещью «человек»;то же и другой;ты завсегда сказавшийся в нетях,тот,которого не хватает – этому человеку,этим вещам;можно было бы сказать,что друг без друга вы ничто,но вы не бываете друг без друга

()

моменты бытия виртуальны и представляются свободно;столь же произвольно они и согласуются между собой;ирреальное самопредставление жизни означает возможность ее бытия только как личного (в том числе и коллективного)творения

()

в данный момент ты проживаешь сколько угодно жизней в чем-то схожих,в чем-то различных;ты существуешь когда позволяешь себе это осмыслить

()

нет такого бытия,которое существует до твоего представления о нем и,поскольку личное бытие – одна неизвестность самого себя,представить себя – единственный способ быть;единственный способ быть – это быть собой;безальтернативное же бытие являет отсутствие представления о себе и есть не что иное,как небытие

()

действительная жизнь утрачивается в возможности и возможная оказывается действительной

()

бытие есть свое личное все и безличное ничто в тождестве одно другому
пространство есть свое личное все и безличное ничто в тождестве одно другому
время есть свое личное все и безличное ничто в тождестве одно другому
«я» есть свое личное все и безличное ничто в тождестве одно другому
жизнь есть свое личное все и безличное ничто в тождестве одно другому
смерть есть свое личное все и безличное ничто в тождестве одно другому

()

небытие – бытие как мысль о предельной отвлеченности от себя самого,то есть от той же отвлеченности…
иначе говоря,оно есть абсолютно свободное мнение о себе,лицо обобщенное я

()

настоящая смерть – не гибель плоти,а гибель невежества;и до тех пор,пока ты сам не решишь,чему суждено спастись,а чему погибнуть,ты не рождаешься и не умираешь;есть ты или тебя нет – никакой посторонней действительностью определить нельзя


()

твое бытие – твоя мечта о нем;она извечна,начало и конец ее условны;материальное ли,духовное ли – не определенное тобой к бытию бытия не содержит

()

бытие не наступает;оно здесь и сейчас;этот миг – чисто виртуальная единица бытие которой,его нетривиальная самотождественность всецело подчинены твоему желанию и зависят от него;никаких сторонних от произволения «я» источников у бытия нет;
«настает» только мечта;жизнь в любом из ее мгновений уже другая жизнь

()

мы пленники абстракций;смерть – жизнь как абстракция,голод – абстрактный аппетит;бытие конкретно,следовательно,лично;в бытии абстракции беспредельно конкретизированы и недостижимы;бытие желанного неопределенно осуществимо,как и небытие,оно существует с неопределенностью и всегда уже есть;
желание лично,следовательно,неопределенно как и судьба его актуализаций;жизнь и смерть как ее безличные условия суть те же абстракции;в их ведении лишь полный хаос всесодержательности той или иной жизни,тождествующий смерти и наоборот;
сущее свободно в осуществлении и все суть размышление как эта свобода;размышление же стимулирует желание – бытие как способность к нему стремиться;вообще неопределенность существования – «определенность» к сохраняющему ее личному действию быть-не быть;сущее являет его собой и одновременно является его результатом;желание – спонтанное побуждение неопределенности бытия к бытию и все сущее в его силе;желание бытия – сплошная акциденция самого себя,способность формировать себя у него беспредельна,то есть имеет уникальную форму одного и того же личного существа

()


бытие есть представление абсолютной свободы,невозможное иначе как самосущее личное представление;неизвестность бытия – источник желания быть – и любого непредставимого нечто

()


для сказителя каждый слушатель – иной сказитель;сотворчество обрывается на письменном тексте;сказитель бессмертен,ибо бытие сказителя неуловимо;писатель обречен быть зафиксирован в истории и умереть

()

ничего не было,но все возможно или,что то же самое : «все уже состоялось»

Кардан

есть тот ты,кто всегда совпадает с моим представлением о тебе;есть тот,кто никогда не имеет с ним ничего общего;но даже при наличии только двух этих крайностей бытия я осознаю возможности других его вариантов;только вот при абсолютной свободе выбора общежития возможность и действительность бытия зависит от личного ощущения и оценки;и небывалое может статься уже состоявшимся,и бывшее может оказаться небывшим;неопределенно даже твое одиночество в лице двух вышеуказанных полюсов;
другой слишком произволен,чтобы в данный момент ты сколь угодно точно не узнавал в нем себя,а в другой момент перестал узнавать;чтобы сейчас не любить тебя,а в следующее мгновение не стать к тебе безразличным;также и природа из рая твоих капризов в один момент оборачивается адом своих стихий;бытие слишком произвольно,чтобы в данный момент не максимально благоприятствовать любому из вас;другого бытия не знает его природа : ты сам,другие,общая среда обитания – все то,чего не выдумать и не представить


Рецензии